SWOT-анализ "Ростикс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 22:50, курсовая работа

Описание работы

SWOT-анализ - один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Он служит отправной точкой для всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой находится компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться.
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Всё это достигается это за сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..………………...3
Основная часть:
Описание хозяйственной деятельности предприятия………………………………………..…….......................4
Анализ внешней среды…………………… ……………………….…5
Возможности и угрозы внешней среды предприятия…………………………………………….……5
Матрица возможностей и угроз…………………………………...…….………….…….6
Анализ внутренней среды…………………...………………………....10
Сильные и слабые стороны предприятия…………………………………..…………..….10
Матрица «важность-эффективность»………………….…...12
Формирование матрицы SWOT-анализа…………………….…………………………….........................13
Определение основных направлений развития предприятия.………………………………………………………….....16
Оценка основных проблем предприятия………………...…………………………….…..16
Основные направления развития предприятия…………………………………..….…………...18
Заключение………………………………………….……………………………….19
Список использованных источников……………..…

Файлы: 1 файл

SWOT анализ ООО АмРест Ростик с KFC.doc

— 198.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы SWOT-анализ "Ростикс"