Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 13:35, курсовая работа
Реклама дает людям новые знания, новый опыт, обогащает их жизнь. Например, учит правилам современной гигиены, формирует установки на здоровый образ жизни, повышение культурного уровня, достижение поставленных целей. Реклама усиливает удовлетворенность от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в товар, оказывают благоприятное воздействие на психику потребителя, порой человек даже начинает гордиться своим приобретением -косметикой, одеждой, автомобилем и так далее. Добавить путем рекламы дополнительную ценность к тому, что товар уже имеет, - это гарантия того, что потребитель не будет сожалеть о потраченных деньгах, и, наоборот, получит полное удовлетворение от покупки. Именно поэтому зачастую люди стараются выбирать «фирменные» товары.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 Понятие брендинга, задачи, функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2 Технология брендинга в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
3 Брендинг в западной и российской рекламе: общее и отличия . . . . . . .28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .