Технология проектирования и патентации Торговой марки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 11:59, контрольная работа

Описание работы

Опыт последних лет свидетельствует, что на современном рынке России и зарубежных стран, по существу, идет конкурентная борьба не между компаниями, а между торговыми марками за место в сознании и восприятии покупателей. Известность марки, ее действенность, эффективность в рекламно-маркетинговой борьбе становятся необходимым условием успешности, устойчивого положения организации, представляя собой главный фактор конкурентоспособности. Без наличия узнаваемой торговой марки товар является «безликим», имеет сложности в идентификации потребителем, поэтому разработка соответствующей визуальной (и/или иной) атрибутики становится базовым этапом выпуска новой продукции на рынок.