Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 23:31, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследовать значение маркетинга для общества, определить их взаимодействие и тенденции дальнейшего развития маркетинга для развития общества.

Содержание работы

Введение
1. Значение маркетинга для развития общества……………………………...…5
2. Маркетинг и общество: взаимодействие, влияние общества на развитие маркетинга и маркетинга на дальнейшее развитие общества:
1)Этические вопросы взаимодействия маркетинга и общества………….…..12
2)Экологические вопросы взаимодействия маркетинга и общества……..…..16
3)Взаимодействие маркетинга и общества с учетом защиты прав потребителя………………………………………………………………………19
3. Тенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество………………………………………………………………………….22
Заключение
Список литературы