Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 20:24, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы «Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти. ООО «Пиво Поволжья» заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Оптовая торговля как рынок промежуточных продавцов выражает совокупность экономических отношений лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности оптовые торговцы предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты « Тенденции развития оптовой торговли в г. Тольятти»..........................................................................................................5
1.1 Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре...................5
1. 2 Тенденции развития оптовой торговли в городе Тольятти …................10
Глава 2 Анализ основных видов деятельности предприятия ООО «Пиво Поволжья» за 2011-2013 года...........................................................................12
2.1 Характеристика предприятие......................................................................12
2.2 Организационная структура........................................................................14
2.3 Анализ основных видов деятельности предприятия за 2011-2013 года.18
Глава 3 Основные мероприятия и рекомендации по развитию оптовой торговле …..........................................................................................................21
3.1 Мероприятия.................................................................................................21
Заключение …...................................................................................................22
Список используемой литературы...................................................................24