Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 13:29, курсовая работа
Целенаправленная ценовая стратегия заключается в следующем: надо установить на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли. Рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения фирмы позволяет определить объем прибыли и долю на рынке в расчете на перспективу, иметь определенный финансовый и временной резерв для маневрирования маркетинговыми рычагами воздействия на рынок.
В основу преобразований был положен комплексный подход, базовыми составляющими которого являются внимательное отношение к потребностям клиентов и требованиям рынка, системность и использование современных методов управления продажами.
Важнейшим инструментом повышения
конкурентоспособности и
ЗАО «Тандер» сегодня –
это стабильное, динамично развивающееся,
конкурентоспособное
2.3 Динамика экономических показателей
Рассмотрим результаты финансово-экономической деятельности ЗАО «Тандер» за 2009 – 2011 гг.
Динамика и структура
основных технико-экономических
Таблица 1–Основные экономические показатели деятельности ЗАО «Тандер» за 2009 – 2011 гг
Показатели |
2009 г |
2010 г |
2011 г |
Абсолютное отклонение (+/-) |
Темп роста, % |
Выручка от реализации продукции, тыс. руб |
169752 |
241428,0 |
35057724 |
1091439462 |
145,2 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб |
13388665 |
18937212 |
266947272 |
248010060 |
1409,6 |
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб |
6017405 |
4651823 |
3597645 |
1054178 |
77,3 |
Затраты на 1руб реализованной продукции, коп/коп |
0,29 |
0,16 |
0,15 |
81 |
0,9 |
Рентабельность продукции, % |
4,5 |
24,6 |
1,3 |
-23,3 |
5,3 |
Среднесписочная численность, чел |
69385 |
83914 |
112980 |
29066 |
134,6 |
Фонд зарплаты, тыс. руб |
11228335 |
16346614 |
26382414 |
5118279 |
161,4 |
Среднемесячная зарплата, руб/чел мес |
26000 |
29000 |
33000 |
4000 |
113,8 |
Производительность труда, тыс. руб/чел |
652,9 |
800,3 |
825,9 |
25,6 |
103,2 |
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб |
26295810,5 |
40997126 |
65843027,5 |
24845901,5 |
160,6 |
Фондоотдача, руб/руб |
6,4 |
5,9 |
5,3 |
-0,6 |
89,8 |
Фондоемкость, руб/руб |
5,0 |
5,1 |
10,3 |
5,2 |
202,0 |
На основе данных таблицы 1 можно сделать выводы, что:
Прирост
выручки по сравнению с 2009 годом
составил 42%. Компанией за 2010 год
получена прибыль до
Прирост выручки по сравнению с 2010г. Составил 44,2%. Компанией за 2011 год получена прибыль до налогооблажения в сумме 8915069 тыс.руб., что на 684927 тыс.руб. или на 7,1 % больше аналогичного показателя за 2010 год. Чистая прибыль Общества за 2011г. Составила 5994668 тыс.руб., что на бо 979953 тыс.руб. меньше аналогичного показателя за 2010 год.
3.1 Анализ рынка
3.2 Анализ комплекса маркетинга
3.3 Анализ конкурентов
У магазина «Магнит» имеется несколько конкурентов, расположенных в этом районе:
Таблица 2. «Конкуренты»
Конкуренты |
Реализуемые товарные группы |
Цена |
Реклама |
Торговое оборудование |
«Пятерочка» |
Мясная гастрономия, Молочные товары, Кондитерские изделия, Алкогольные и безалкогольные напитки, Хлебобулочные изделия, Чай и кофе, Овощи и Фрукты, Непродовольственные товары |
От 100 руб.
От 15 руб.
От 10 руб.
От 15 руб.
От 10 руб.
От 17 руб. От 20 руб.
От 5 руб |
Вывески, устная реклама, листовки, каталог, информация для потребителей, видеоэкспресс информация |
Горки пристенные и островные, витрины, шкафы, корзины для фруктов, кассы, столы, холодильное оборудование |
«Гроздь» |
Мясная гастрономия, Молочные товары, Кондитерские изделия, Алкогольные и безалкогольные напитки, Хлебобулочные изделия, Чай и кофе, Овощи и Фрукты, Непродовольственные товары |
От 68 руб.
От 15 руб.
От 9 руб. 50 коп От 14 руб.
От 10 руб.
От 16 руб. От 20 руб. От 5 руб |
Вывески, устная реклама, листовки, каталог, информация для потребителей, радио-реклама |
Горки пристенные и островные, витрины, шкафы, корзины для фруктов, кассы, столы, холодильное оборудование |
«Оптовик 5+» |
Мясная гастрономия, Молочные товары, Кондитерские изделия, Алкоголь ые и без алкогольные напитки, Хлебобулочные изделия, Чай и кофе, Овощи и Фрукты |
От 73 руб. От 16 руб.
От 11 руб.
От 16 руб. От 11 руб. От 18 руб. От 23 руб |
Вывески, устная реклама, информация для потребителей |
Горки пристенные и островные, витрины, холодильное оборудование, кассы |
Принцип работы «Магнита» – обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров.
Магазин «Магнит» конкурентоспособен, так как реализуемые товары качественные цены приемлемые.
В настоящее время магазин вступил в период активной конкуренции за рынки сбыта. Маркетинговую политику деятельности магазина на рынке можно определить как удержание и планомерное увеличение (за счет вытеснения конкурентов) доли занимаемой на рынке.
«Магнит» конкурентоспособен по следующим преимуществам:
· Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими крупными продовольственными магазинами города.
· Квалифицированный и доброжелательный персонал.
· Минимальные временные потери на поиск и покупку товаров.
· Дополнительные услуги.
· Широкий и демократичный ассортимент товаров, которые будут представлены в торговом зале, рассчитанный для потребителей с различным уровнем дохода.
· Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг, а также соответствующее хранение и «фейсинг».
· Реализация программ по стимулированию спроса.
· Наличие необходимого информационного обеспечения потребителей, включающего в себя присутствие в торговом зале продавцов – кассиров – консультантов, информационные таблички, ценники, рекламные материалы.
Миссия компании: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая».
Цель магазина «Магнит»: совершение продаж заявленного ассортимента за счет привлечения покупателей, проживающих в районе магазина и побуждения их совершить покупку посредствам воздействия на визуальное восприятие, ассоциативное мышление.
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, Стратегия развития ЗАО «Тандер»
Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов «Магнит»:
· Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;
· Целевая аудитория «магазина у дома» – покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети «Магнит» проникать в небольшие города и населенные пункты.