Теоретические основы методы сбора информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 18:39, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы методы сбора информации ……………........ 5
1.1. Виды и способы сбора вторичной информации. ……………… 5
1.2. Виды и теории разработки анкет. ………………………………. 10
1.3. Методика опросов. ……………………………………………….. 16
2. Методика проведения маркетинговых исследований рынка компьютерной техники. ……………………………………………………………………. 20
2.1. Метод проведения опроса ……………………………………….. 20
2.2. Анкета для исследования рынка компьютерной техники. ……. 27
Заключение ………………………………………………………………... 30
Список используемой литературы ……………………………………… 35

Файлы: 1 файл