Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является исследование целевого сегмента современного гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
• рассмотрение теоретических основ определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе;
• исследуется целевой сегмент гостиницы;
• выявляются проблемы процесса сегментирования, как метода выбора клиента;
• предлагаются пути формирования максимально эффективного образа гостиничного продукта.

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка 8
1.2 Выбор целевого рынка 14
1.3 Позиционирование продукта 19
Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «Шератон-палас» 28
2.1 Общая характеристика отеля «Шератон – палас» 28
2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47
Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55
3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55
3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «Шератон-палас» 61
Заключение 71
Список использованных источников 77
Приложение 79

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 1.20 Мб (Скачать файл)

Однако надо иметь в виду, что существуют два  типа людей.

Одни предпочитают спросить другого, а не разбираться в проблеме, им проще подойти к незнакомому человеку и поговорить с ним, чем читать объявления и инструкции. Но другие люди (и их тоже немало) стремятся разобраться в ситуации самостоятельно. Для них инструкции и описания желательный и нужный элемент жизненной среды. Поэтому создаваемая в гостинице информационно-психологическая среда должна подходить всем. Гость может получать достаточно информации из объявлений и указаний, чтобы без значительных усилий и быстро ориентироваться в пространстве, а каждый работник гостиницы должен быть готов и способен дружелюбно и понятно ответить на любой вопрос гостя. Но иногда работников гостиницы раздражает, что их спрашивают о таких, казалось бы, очевидных вещах: что где находится и каковы порядки и процедуры.

Благожелательные  ответы персонала на вопросы дают достаточно возможностей для создания психологически комфортной для гостя атмосферы. При этом очевидно: на любой вопрос гость должен получить ответ. Если работник не располагает необходимой информацией, он обязан разыскать ее через кого-то. Недопустимо отказывать клиенту, говоря: «Это не входит в мои обязанности» или «Извините, я не знаю». Даже ответ: «Подойдите, пожалуйста, к старшему по смене» недостаточно дружелюбен. 54

В настоящее время большее внимание уделяется гостям, проживающим в номерах VIP и люкс, при этом  остальным гостям  уделяется меньше внимания.

Рассмотрим, какие направления информированности  требуется внедрить. Для этого  сравним возможные варианты информирования гостей  с теми, что в гостинице уже присутствуют.

Таблица 3.3

Выявление мероприятий по информированности  гостей

 

Предлагаемые  варианты информирования гостей

Предоставляемые  информационные возможности

  • Услуги бронирования должны предоставляться на различных иностранных языках.
  • Если гостиница переполнена, необходимо сообщить приблизительные сроки изменения ситуации.
  • Одновременно с услугами размещения должны предлагаться дополнительные услуги: аренда автомашин, трансфер и т. п.
  • Группы туристов должны регистрироваться отдельно, чтобы не затруднять размещение индивидуальных гостей.
  • Клиенты должны быть в тактичной форме проинформированы о деталях расчета по кредитным картам или о возможных наличных платежах.
  • Как только служба приема и размещения ознакомится с данными о клиенте, же<spa


Информация о работе Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе