Теоретические основы разработки программы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 21:03, реферат

Описание работы

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка – «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления и предлагаемых услуг. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….

3

1 Современная концепция маркетинга……………………………………


1.1 Понятие, сущность и особенности развития маркетинга………


1.2 Основные принципы маркетинговой деятельности………………


1.3 Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы……


2 Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия,

ее основные блоки…………………………………………………………….


2.1 Постановка целей маркетинговой акции……………………………


2.2 Формирование бюджета маркетинга………………………………...


2.3 Разработка концепции маркетинга…………………………………..


3 Маркетинг в почтовой связи……………………………………………


3.1 Роль и значение реорганизации в почтовой отрасли…………..


3.2 Пути развития розничных продаж не почтовых товаров……….


Заключение…………………………………………………………………….


Список использованной литературы и источников……………………….