Теоретические принципы организации рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:44, контрольная работа

Описание работы

Реклама - это форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплаченная четко указанным рекламодателем. В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике. Следовательно, реклама может существовать только в рыночной экономике.

Содержание работы

Введение
3
1
Теоретические принципы организации рекламной кампании
5
1.1
Понятие, сущность рекламной кампании
5
1.2
Виды рекламных кампаний
6
1.3
Основные принципы рекламной кампании
7
2
Этапы планирования рекламной кампании
8
2.1
Определение целей рекламной кампании
9
2.2
Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании
11
2.3
Исследование рынка
12
2.4
Разработка бюджета рекламной кампании
13
2.5
Выбор средств распространения рекламной информации
15
2.6
Выбор графика проведения рекламной кампании
18
2.7
Составление медиаплана рекламной кампании
19
2.8
Оценка эффективности рекламной кампании
19

Заключение
21

Список используемой литературы
22