Теоретико-методологические основы муниципального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить сущность, цели и задачи муниципального маркетинга республики Бурятия.
Задачи исследования
– раскрыть понятие и сущность муниципального маркетинга;
– изучить функции, цели, задачи и принципы муниципального маркетинга;
– выявить основные направления муниципального маркетинга;
– представить механизм реализации концепции маркетинга в управлении развитием города.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Функции муниципального управления………………………………….5
1.1 Понятие и сущность функций муниципального управления........................... 5
1.2 Классификация функций управления…………………………………………..7
1.3 Правовое содержание функций органов муниципального управления…….13
Глава 2. Теоретико-методологические основы муниципального маркетинга…………………………………………………………………………16
2.1 Понятие и сущность муниципального маркетинга…………………………. 16
2.2 Виды муниципального маркетинга и его организационное обеспечение …………………………………………………………………………………….....19
2.3 Принципы муниципального маркетинга…………………………………..... 21
Заключение …………………………………………………………………………34
Литература…………………………………………………………