Теории коммуникаций и их применение в рекламе предприятия ТКУП "Универмаг Беларусь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 00:53, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучение использования теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь».
Задачи:
рассмотреть общие характеристики коммуникаций;
изучить методы и функции теории коммуникаций;
ознакомиться с особенностями маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть средства маркетинговых коммуникаций, а именно – сущность, функции и виды рекламы, прямого маркетинга, паблик рилейшнз и стимулирования сбыта;
изучить экономико-организационную характеристику предприятия;
проанализировать основные экономические показатели предприятия.

Содержание работы

Введение4
1. Теории коммуникаций………………………………………………………....6
1.1. Общие характеристики коммуникаций…………………………………..6
1.2. Методы и функции теории коммуникаций……………………………....8
1.3. Особенности маркетинговых коммуникаций…………………………..10
2. Средства маркетинговых коммуникаций…………………………………....13
2.1. Сущность, функции и виды рекламы…………………………………...13
2.2. Сущность, функции и виды прямого маркетинга……………………...16
2.3. Сущность, функции и виды паблик рилейшнз…………………………18
2.4. Сущность, средства и виды стимулирования сбыта…………………...21
3. Использование теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь»…………………………………………………..24
3.1. Экономико-организационная характеристика ТКУП «Универмаг Беларусь»……………………………………………………………………....24
3.2. Анализ основных экономических показателей предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь» за 2009 – 2011 гг. …………………………..28
3.3. Использование теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь»…………………………………...31
Заключение 37