Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 11:40, курсовая работа
Объектом данной курсовой работы является фирма, действующая в условиях монополистической конкуренции. Конкуренция характеризуется как форма взаимного столкновения интересов всех субъектов рыночного хозяйства. Конкурируют между собой покупатели. Развертывается конкуренция между продавцами и покупателями. С конкуренцией связываются такие негативные стороны ее проявления, как разорение, обнищание определенной части населения, безработица, нестабильность, дифференциация, социальная несправедливость, инфляция и пр. экономические явления.
Введение
Глава 1. Модели несовершенной конкуренции
1.1 Характеристика рынка монополистической конкуренции
1.2 Краткосрочное равновесие при монополистической конкуренции
1.3 Долгосрочное равновесие при монополистической конкуренции
1.4 Неэффективность и эффективность монополистической конкуренции
Глава 2. Теория монополистической конкуренции Э. Чемберлина
2.1 Модель Э. Чемберлина дифференциации продукта
2.2 Основные признаки дифференциации продукта
2.3 Влияние неценовых факторов конкуренции
Заключение
Список использованной литературы