Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:58, тест

Описание работы

2.Определению маркетинга не соответствует…
В + система управления производством и сбытом товара
В - процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли
В - процесс управления потребностями населения
В - область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя

Файлы: 1 файл

TEST_MARKETING_BLOK_1.doc

— 66.50 Кб (Скачать файл)

ТЕСТ _МАРКЕТИНГ_БЛОК 1

ДЕ: ПОНЯТИЕ  МАРКЕТИНГА, СЕГМЕНТАЦИЯ, МАРКТЕТИНГ-МИКС

 

ДЕ 1 Понятие и сущность маркетинга

 

1.Ориентации  на рынок более всего не соответствует утверждение…

В + «максимально полно используйте ресурсы фирмы  для производства товара»

В - «любите клиента, а не товар»

В - «клиент –  вам господин»

В -  «удовлетворяйте потребности, а не продавайте товары»

 

 

2.Определению  маркетинга не соответствует…

В + система управления производством и сбытом товара

В - процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью  получения фирмой прибыли

В  - процесс   управления  потребностями  населения

В  - область  управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение  установленной прибыли, оперативное  доведение товара до потребителя

 

 

3.Интересам  потребителей и всего общества в целом  соответствует концепция маркетинга…

В - товарно-ориентированная

В - производственно-ориентированная

В  - сбытовая

В + социально-ответственная

 

4.Маркетинг  как философия предпринимательства  – это…

В - получение  сверхприбыли

В + концентрация бизнеса вокруг покупателя

В - обеспечение  высокой производительности труда

В - обеспечение  высокого качества товара

 

5.Цель Генри  Форда состояла в массовом  выпуске автомобилей по доступной  цене, что соответствует классической  концепции…

В + совершенствования производства

В - совершенствования  товара

В - маркетинга

В - социально-этического маркетинга

 

6.Концепция  интенсификации коммерческих усилий  определяет цель маркетинговой  деятельности – увеличение продаж  за счет…

В - удовлетворения потребностей потребителей

В - использования  интенсивных технологий производства

В - максимального  снижения издержек производства

В + сбыта и  его стимулирования

 

7.Движение в  обществе, направленное на защиту  интересов потребителя соответствует  понятию…

В - протекционизм

В + консюмеризм

В - нигилизм

В - либерализм

 

8. Рынок товаров  находится в равновесном положении,  если …

В - уровень технологии меняется плавно

В - цена равна  издержкам плюс запланированная  норма прибыли

В + объем спроса равен объему предложения

В - сумма цен  на товар равна бюджету потребителей

 

9. При условии  превышения спроса над предложением  и наличии реальных возможностей  снижения себестоимости продукта  и роста производства целесообразно  использовать концепцию…

В - социально-этического маркетинга

В + совершенствования производства

В - совершенствования  товара

В - интенсификации коммерческих усилий

 

10. Классический  маркетинг-микс не включает в себя …

В + упаковку

В - продвижение

В -  продукт

В + товародвижение

 

11. В маркетинге  к функции  управления качеством относится…

В - утилизация продукции

В - анализ внутренней среды предприятия

В + установление требований потребителей к качеству продукции

В - организация  сервиса

 

12. В маркетинге  анализ внутренней среды предприятия  относится к функции…

В - сбытовой

В + управления и контроля

В - производственной

В - аналитической

 

 

13. К сбытовой  функции маркетинга не относится…

В + проектирование «товарного шлейфа»

В - взаимодействия складов организации и оптовой торговли

В - заключение долгосрочных контрактов на поставку

В - организация  системы товародвижения

 

14. К сбытовой  функции маркетинга относится…

В - разработка рекомендаций по усилений конкурентных позиций на рынке

В + организация  поддержки сбыта

В - оценка цен  конкурентов на рынке сбыта

В - контроль реализации марочной политики фирмы на рынке

 

15. Производственные  функции маркетинга решают следующие  важнейшие задачи: В - информационное  обеспечение маркетинга и организация  каналов сбыта

В - организация  каналов сбыта и обеспечение  хранения производимых товаров

В + внедрение научно-технических достижений и повышение конкурентоспособности продукта

В-  внедрение  новой системы транспортировки  и хранения производимых товаров

16. Сформируйте  адекватные пары терминов (цифра  – буква):  
1)скрытый спрос; 2)нерегулярный спрос; 3) чрезмерный спрос; 
а) оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары; б) организовать систему распродажи товаров со скидкой в конце сезона; 
 в) повысить цены, сократить объем сервисных услуг.

В - 1в, 2а, 3б

В - 1а, 2в, 3б

В + 1а, 2б, 3в

В - 1б, 2а, 3в

 

17. Стратегия  концентрированного маркетинга  эффективна, если предприятие…

В + небольшое  и ресурсы его ограничены

В - крупное и  располагает финансовыми ресурсами

В + стремится  максимизировать сбыт

 

18. Спрос на услуги общественного транспорта значительно повышается в  «часы пик». Такой спрос принято называть…

В - нерациональным

В + сезонным

В - латентным

В - негативным

 

19. Заполните пропуск 
С позиций маркетинга желание приобрести билет на единственный концерт в Москве мировой знаменитости можно характеризовать как _____________спрос

В - сезонный

В - нерациональный

В + чрезмерный

В - негативный

 

20. В теории маркетинга конкурентная стратегия фокусирования характеризуется тем, что фирма …

В + концентрируется на определенной группе потребителей

В - концентрируется на производстве и продвижении одного вида продукции

В - имеет значительную долю на нескольких рынках

В - производит широкую номенклатуру товаров 

 

21. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама фирмы однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности фирма ориентируется на маркетинг…

В - дифференцированный

В + массовый

В - концентрированный

В - целевых сегментов

 

22. К основным характеристикам сегмента не относится…

В + будущий потенциал

В - идентичность

В - доступность

В - размер

 

23. Примером невозможной комбинации критериев сегментирования можно считать…

В - социальный статус и доход

В - семейное положение  и доход

В - образование  и место проживания

В + детский возраст  и профессию

 

24. Основными принципами сегментирования бизнес-рынка являются …

В - прирост, паритет  с конкурентами доля от продаж, увязывание целей и задач

В - ценовые характеристики товара, созданного производителем

В - приватизация предприятий машиностроения, военно-промышленного комплекса, телекоммуникаций, средств транспорта

В + отраслевые, географические, технологические, статусные, ситуационные

 

25. Заполните пропуск 
Фирмой было проведено сегментирование потенциальных потребителей, в результате которого были выделены следующие сегменты: консерваторы, жизнелюбы, эстеты. В  данном случае использовались ______________ признаки сегментирования.

В - географические

 В - демографические

В - психографические

В + поведенческие 

 

26. Установите соответствие между понятиями и их содержанием 
1.Товарная единица 
2.Товарный ассортимент 
3.Товарная номенклатура

а)Тюбик зубной пасты 

б)Все виды товаров, которые продаются в данном магазине

в)Все виды зубной пасты, которые продаются в данном магазине

В + 1а),2б),3в)

В – 1б),2а),3в)

В – 1б),2в),3а)

В – 1в),2а),3б)

 

27. Согласно теории маркетинга установите соответствие этапов  ЖЦТ с количеством конкурентов. 
 
1. Внедрение 
2. Рост 
3. Зрелость 
4. Спад

 

а)Большое

б)Небольшое

в)Убывающее

г)Растущее

 

В + 1б),2г),3а),4в)

В – 1б),2а),3в),4г)

В – 1б),2в),3а),4г)

В – 1в),2а),3б)4г)

 

28. Согласно принятой в теории маркетинга классификации товаров отнесите перечисленные ниже товары к соответствующим группам товаров.  
1. Конфеты 
2. Телевизор 
3. Яхта 
4. Страховка

а)Товары предварительного выбора

б)Товары особого спроса

в)Товары пассивного спроса

г)Товары повседневного  спроса

 

В + 1г),2а),3б),4в)

В – 1б),2а),3в),4г)

В – 1б),2в),3а),4г)

В – 1в),2а),3б)4г)

 

  1. Классический маркетинг-микс не включает в себя …

В + упаковку

В - продвижение

В -  продукт

В + товародвижение

 

    1. В маркетинге  в качестве  товара особого спроса будет рассматриваться …

В + старинная  монета

В - прохладительные  напитки

В - корпусная  мебель

В - женская обувь

 

31.Согласно принятой в теории маркетинга классификации товаров отнесите перечисленные ниже товары к соответствующим группам товаров.   
1. Зубная паста 
2. Автомобиль 
3. Фрак 
4. Медицинский полис

а)Товары повседневного  спроса

б)Товары предварительного выбора

в)Товары пассивного спроса

г)Товары особого  спроса

 

В + 1а),2б),3г),4в)

В – 1б),2а),3в),4г)

В – 1б),2в),3а),4г)

В – 1в),2а),3б)4г)

 

 

32.Согласно теории маркетинга установите соответствие между характерными признаками товаров и их классификационными видами   
1. соответствие назначению  
2. приписываемые потребителем, удовлетворяющие потребность в самоутверждении 
3. дизайн, стайлинг 
4. цена потребления

а) символические

б) эстетические

в) экономические

г) функциональные

д) эргономические

 

В + 1г),2а),3б),4в)

В – 1б),2а),3в),4г)

В – 1б),2в),3а),4г)

В – 1в),2а),3б)4г)

 

33. Выберите  правильное определение термина «Торговая марка»  - это:

а) образ в сознании потребителей; механизм дифференциации товаров; технология создания индивидуальности товара или услуги;

б) создание добавочной стоимости, за которую готов платить потребитель;

в) правовой инструмент защиты интеллектуальной собственности ;

г) механизм идентификации компании–производителя.

 

В - а),б)

В – в),г)

В- а),г)

В+ все определения  верны

 

34. Верно ли  высказывание: «Торговая марка является важным нематериальным активом фирмы, который имеет рыночную стоимость и может быть внесен в бухгалтерский баланс. Этим активом необходимо грамотно управлять, как и всеми другими активами фирмы»:

 

В – высказывание неверно

В- высказывание частично верно

В + высказывание верно

 

35. Выберите  правильное определение термина «позиционирование»:

В - это создание оригинального продукта;

В – метод  снижения издержек при производстве товара;

В + создание образа, стереотипа восприятия  товара/услуги в сознании потребителя

 

 

36.При выборе маркетинговой ценовой стратегии,  предприятие, как правило,  
 не учитывает такой фактор как…

В - платежеспособность спроса населения

В + высокий уровень  морального износа оборудования и необходимость  его замены

В - совокупные издержки предприятия

В - уровень цен  конкурентов на аналогичную продукцию

 

 

37. .При формировании ценовой стратегии фирмы маркетологи, в первую очередь, должны …

В+ провести анализ затрат на производство

В - проанализировать рыночные сегменты

В - исследовать  поведение конкурентов

В - уточнить стратегические и коммерческие цели фирмы

 

 

38.Количество денег, запрашиваемых за продукцию, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на ее приобретение называется …

В - стоимостью

В - затратами

В - скидкой

В + ценой

 

39.Снижение цены товара, предоставляемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции –  это скидка …

В + функциональная

В - сезонная

В - за количество товара

В - за качество товаров

 

40.В маркетинге переменные издержки – это  издержки…

В - по установке  оборудования  и  его обслуживания

В - меняющиеся в зависимости от особых запросов потребителя

В - меняющиеся в зависимости от цены продукции

В + которые находятся  в прямой зависимости от объёмов производства и сбыта продукции

 

41.В маркетинге каналы сбыта должны отвечать таким требованиям как  …

В + доступность

В + экономичность

В - коммуникабельность

В - планомерность

 

 

42.Использование каналов прямого сбыта  не позволяет производителю …

В - получать прямую информацию о реакции потребителей  на товар

В + обеспечивать доступную продажу товара на большой  территории

В + экономить  финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции

В - осуществлять полный контроль сбыта товара

 

 

43.Участники каналов сбыта должны осуществлять функции…

В- полного финансирования процесса продвижения товара

В - расчета затрат на производство товара

В + сбора информации о реакции потребителей на товар

В + стимулирования сбыта продукции

 

 

 

44.При формировании каналов распределения производитель не  использует  такие формы интеграции маркетинговых каналов товародвижения как…

В - горизонтальная

В - вертикальная

В + собственная

В + интерактивная

 

 

 

45.Согласно теории маркетинга участники косвенных каналов товародвижения осуществляют операции …

В - совершенствование  конструкции

В - упаковки и  расфасовки товара

В + отгрузки и  получения

В + ремонта товара

Информация о работе Тест по "Маркетингу"