Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:58, тест

Описание работы

2.Определению маркетинга не соответствует…
В + система управления производством и сбытом товара
В - процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли
В - процесс управления потребностями населения
В - область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя

Файлы: 1 файл

TEST_MARKETING_BLOK_1.doc

— 66.50 Кб (Скачать файл)

 

 

46.Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…

В - учитывает  не только мнение потребителей, но и  общественное мнение

В - обладает большой  информационной направленностью

В + обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей  к совершению покупки

В + имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей

 

 

47.К отличительным особенностям личной продажи как средства маркетинговых коммуникаций не относят…

В + коммерческую направленность процесса

В - неличный характер общения

В + обязательные коммуникативные способности продавца

 

 

48.Научная школа, которая представляла коммуникацию как односторонний вертикальный процесс, связанный с рабочим заданием, является школой

В - социальных систем

В + научного управления

В - содержательной координации

 

 

49.Основным преимуществом стимулирования сбыта является…

В - дороговизна  мероприятий

В - возможность  повышения доверия в фирме  и марке в целом

В - необходимость  привлечения квалифицированного персонала

В + быстрое получение  ответной реакции рынка

 

 

50. К основным средствам воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций относят…

В - пропаганду, спрос, широкий охват покупателей, своевременность

В + стимулирование сбыта, рекламу, пропаганду, личную продажу

В - рекламу, стимулирование предложения, массовые продажи, продвижение  идей

В - стимулирование сбыта, стимулирование спроса, точность информации, известность марки

 

 

 

 

 


Информация о работе Тест по "Маркетингу"