Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 16:58, тест
2.Определению маркетинга не соответствует…
В + система управления производством и сбытом товара
В - процесс управления, направленный на определение и удовлетворение потребностей потребителя, с целью получения фирмой прибыли
В - процесс управления потребностями населения
В - область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя
46.Стимулирование сбыта отличается от других инструментов маркетинговых коммуникаций тем, что…
В - учитывает не только мнение потребителей, но и общественное мнение
В - обладает большой информационной направленностью
В + обеспечивает дополнительную мотивацию покупателей к совершению покупки
В + имеет массовый характер, охватывает большое число покупателей
47.К отличительным особенностям личной продажи как средства маркетинговых коммуникаций не относят…
В + коммерческую направленность процесса
В - неличный характер общения
В + обязательные
коммуникативные способности
48.Научная школа, которая представляла коммуникацию как односторонний вертикальный процесс, связанный с рабочим заданием, является школой
В - социальных систем
В + научного управления
В - содержательной координации
49.Основным преимуществом стимулирования сбыта является…
В - дороговизна мероприятий
В - возможность повышения доверия в фирме и марке в целом
В - необходимость привлечения квалифицированного персонала
В + быстрое получение ответной реакции рынка
50. К основным средствам воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций относят…
В - пропаганду, спрос, широкий охват покупателей, своевременность
В + стимулирование сбыта, рекламу, пропаганду, личную продажу
В - рекламу, стимулирование предложения, массовые продажи, продвижение идей
В - стимулирование сбыта, стимулирование спроса, точность информации, известность марки