Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 18:26, тест
1) Чистая конкуренция имеет место, когда:
a. большое число фирм производят и продают массовую продукцию с однородными свойствами
b. в отрасли действует несколько, обычно крупных, организаций
c. на рынок поставляется близкая, но не полностью взаимозаменяемая продукция
b. процент читателей, которые, кроме того, способны правильно изложить содержание рекламного сообщения и, таким образом, подтверждают реальность своей способности запоминать
c. процент тех, кто узнает сообщение, когда ему его покажут
43) Какая реклама используется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт, путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств?
a. информативная
b. сравнительная
c. побудительная
d. напоминающая
44) Какая стратегия продвижения продукта называется стратегией «проталкивания»?
a. деятельность по продвижению, адресованная только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же за производителем, с целью склонить их «довести» продукт до конечного потребителя
b. деятельность по продвижению, адресованная конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают его требовать от представителей распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителю
45) Какой метод разработки бюджета на продвижение продукта полностью игнорирует влияние затрат на объем продаж?
a. метод «от наличных средств»
b. метод долевого участия в рынке
c. эмпирический метод
d. метод целей и задач
e. метод «процент от объема сбыта»
46) Под продвижением продукта понимается:
a. доведение информации о достоинствах продукта
b. движение продукта по сбытовым сетям
c. продажа продукта
47) Телемаркетинг – это:
a. использование телефона для непосредственной продажи товара потребителям
b. прямой маркетинг через телевидение
48) Каким термином обозначается марка или ее часть, защищенные юридически?
a. марочный знак
b. марочное имя
c. товарный знак
49) Каким термином обозначают группу продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо реализации через одинаковые типы магазинов, либо продажи в рамках одного и того же диапазона цен?
a. Товарный ассортимент
b. Продуктовая линия
c. Товарный запас
50) Каким термином обозначаются потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании?
a. Товары повседневного спроса
b. Товары предварительного выбора
c. Товары особого спроса
d. Товары пассивного спроса