Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:08, реферат
В ходе проведения маркетинговых исследований часто используются процедуры тестирования товара. Основная задача тестирования товара состоит в том, чтобы выявить все преимущества, которые дает товар потребителю, его основные качества по сравнению с другими аналогичными группами товаров. Целью проведения тестирования товара,- помочь производителям принять оптимальное решение о стратегии продвижения товара на рынок.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ.
1.1 Сущность и понятие тестирования товаров...................................................6
ГЛАВА II. ВИДЫ И МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ.
2.1 Цели тестирования продуктов ………………………………………………8
2.2 Методы тестирования ……………………………………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… …16