Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:15, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".

Файлы: 1 файл

тесты 2.docx

— 29.38 Кб (Скачать файл)

1.«Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка психографические 2.Аналитическая функция маркетинга включает в себя изучение потребителей

3.Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции совершенствование товара

4.В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует полевому эксперименту

5.В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует зондажному исследовательному

6.В большей степени является лозунгом маркетинга любите клиента, а не товар

7.В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу

8. В кондитерском отделе магазина  объявлена скидка на карамельную  продукцию. Цель акции - получить  данных об изменении объемов  продаж при снижении цены на  данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как сбор первичных данных

9. В маркетинге анализ внутренней  среды предприятия относится к функции аналитической

10. В маркетинге к функции управления качеством относится установление требований потребителей к качеству продукции

11. В маркетинге организация  системы товародвижения относится к функции сбытовой

12. В маркетинге понятие «уровни  товара», согласно трактовке Ф.  Котлера отражает замысел, реальное исполнение, подкрепление

13. В маркетинговую деятельность не входит выбор технологии производства

14. В международных маркетинговых  исследованиях в первую очередь применяются методы кабинетных исследований

15. В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят информационно-аналитические альманахи

16. В рамках регулирования электронной  коммерции многие государства практикуют жесткое лицензирование

17. В систему фирменного стиля  предприятия не принято включать уровень цены

18. В ситуации, когда психотерапевт  начинает работать с более  многочисленными группами, проявляется  такая характеристика услуги как неотделимость от источника

19. В ситуации, когда частный  колледж заостряет внимание в  рекламном проспекте на выгодах  своих выпускников, проявляется  такая характеристика образовательной услуги как неосязаемость

20. В теории маркетинговых коммуникаций  процесс представления информации  в виде текстов, символов и образов называют кодированием

21. Вид спроса, которому в большей  мере соответствует задача маркетинга  – организовать систему распродажи  товара со скидкой в конце сезона, называют нерегулярный

22. Вид спроса, которому в большей  мере соответствует задача маркетинга  – оценить величину потенциального  спроса и создать эффективные товары, называют скрытый

23. Вид спроса, которому в большей  мере соответствует задача маркетинга  – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют чрезмерный

24. Вид спроса, при котором производитель  может не использовать рекламу, называется чрезмерный

25. Вид товара «товар пассивного  спроса» относится к классификационному признаку – по цели применения

26. Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально  проведение анкетного опроса  среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу открытого с продолжением предложения

27. Вопрос: «Каково ваше отношение  к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов открытый без заданной структуры ответа

28. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки... искренности и достоверности высказываний респондента

29. Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как сбор вторичных данных

30. Главным в определении маркетинга является удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни

31. График жизненного цикла продукта представляет собой зависимости объемов валовой прибыли и выручки от времени

32. Демаркетинг целесообразен при чрезмерном спросе

33. Для почтового опроса не свойственно оперативная интерактивная связь с клиентом

34. Для становления рыночных  отношений быстрее должна развиваться бизнес среда фирмы

35. Для телефонного опроса как  метода маркетинговых исследований характерно личный характер общения

36. Для туристического бизнеса  актуальным является сглаживание  колебаний сезонности спроса  на туристические услуги, что достигается за счет средств синхромаркетинга

37. Достоинством службы маркетинга  рыночного типа является функциональная специализация маркетологов

38. Достоинством службы маркетинга товарного типа является полный маркетинг каждого товара

39. Если покупатель знает товар,  но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является дать полную информацию о новых моделях, незнакомых потребителю

40. Если политическая партия  усиленно навязывает избирателям  своего кандидата на выборах  (который выступает в качестве  товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция совершенствования товара

41. Если потребитель в своем  поведении ориентируется на покупку  товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию совершенствование товара

42. Если потребитель приобретает  товар, который уже долго находится  на рынке, то по реакции на  нововведение он относится к консерваторам

43. Если продукт фирмы имеет  пассивный спрос (например, страхование  физических лиц), то целесообразна концепция маркетинга

44. Если цель маркетинга идеи  – достижение понимания ценности  товара, то адекватным мероприятием  будет

ярмарка-распродажа пищевых продуктов  из морских водорослей

45. Если цель маркетинга идеи  – изменение основополагающих  представлений общества, то адекватным мероприятием будет уличная демонстрация в защиту диких животных

46. Если цель фирмы производство  товаров высокого качества по  умеренной цене при низких  расходах на маркетинг, то целесообразна концепция совершенствования товара

47. Задача маркетинга на этапе  выявления потребности потребителя провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности

48. Задача маркетинга на этапе поиска информации исследовать источники информации

49. Задача маркетинга на этапе покупки определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке

50. Закон Паретто предполагает, что ________% товаров определенной марки 20% потребителей покупают 80

51. Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что... основной задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным (чем у конкурентов) способом с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

52. Идея социально-этического маркетинга  требует сбалансированности трех факторов: потребностей потребителей, прибыли фирмы и интересов общества

53. Изучается возраст, пол, доходы  населения. Исследование маркетинга  проводится по направлению...

 потребители

54. Изучение различного рода  справочников, статистической литературы  относится к методам исследования рынка кабинетные исследования

55. Изучение товарной структуры  фирмы относится к такой функции маркетинга как аналитическая

56. Инструментом сбора первичной информации не является данные маркетингового исследования фирмы-конкурента

57. Информационное обеспечение  управления маркетингом относится к функции управления и контроля

58. Исследование, для которого характерна  выработка рабочей гипотезы, определяется как кабинетное

59. Исследование, для которого характерна  проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как эксперимент

60. Исследование, связанное с описанием  элементов маркетинговой среды  по информационно-справочным источникам, является кабинетным, описательным

61. К аналитической функции в маркетинге относится разработка рекомендаций по ценам

62. К аналитической функции маркетинга не относится организация системы товародвижения

63. К географическим признакам сегментации рынка относятся величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя

64. К достоинствам контактного  интервью (устный опрос) не относится учет несловесных реакций

65. К достоинствам телефонного  опроса возможных потребителей не относится дешевизна исследования

66. К источникам вторичной информации не относятся планируемый фирмой эксперимент

67. К кабинетным исследованиям относят анализ конкурентов по официальным печатным источникам

68. К методам ценового стимулирования сбыта относят поощрение каждого тысячного покупателя сувениром

69. К полевому эксперименту относится продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены

70. К полевым методам исследования относится анализ отчетов по рыночным экспериментам

71. К полевым методам исследования рынка относятся выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи

72. К постоянным затратам на  маркетинг, которые обеспечивают  общую поддержку маркетинговой  службы предприятия обычно относят заработную плату персонала

73. К преимуществам внешней вторичной информации не относится отсутствует необходимость в организации исследования для сбора этих данных

74. К преимуществам кабинетного  исследования относится проводятся в короткие сроки

75. К преимуществам полевого исследования относится невысокая цена

76. К приемам сбора первичной информации не относится запрос в статуправление города

77. К психографическим признакам сегментации рынка относятся стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения

78. К сбытовой функции маркетинга относится организация поддержки сбыта

79. К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя

80. К факторам внешней среды маркетинга относят конкурентов организации

81. К характеристике социально-демографической  сферы маркетинговой макросреды не относится система налогообложения

82. К характеристике экономической  сферы маркетинговой макросреды относится колебание коньюктуры

83. Когда фирма продает нечто,  не имеющее конкретной материальной  формы, продает обещание сделать  что-то, имеющее ценность для клиента,  то имеют в виду маркетинг услуг

84. Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя... ситуационное управление

85. Контролируемым элементом комплекса маркетинга является антимонопольное законодательство

86. Концепцией маркетинговой деятельности  является концепция социально-этического маркетинга

87. Концепции социально-этического  маркетинга соответствует ориентация на потребителя, производителя и общество в целом

88. Маркетинг начинается с изучения рынка и запросов потребителей

89. Маркетинговая информационная  система предполагает использование  информации из неофициальных  источников. Полученные данные относятся к___________ информации конфиденциальной

90. Маркетинговая разведка представляет собой систему сбора и обработки внешней текущей рыночной информации

91. Маркетинговое исследование начинается с выявления проблемы и формулирования цели

92. Маркетинговые исследования  начинаются, как правило, со сбора первичной информации

93. Метод прогнозирования объема  продаж, в наименьшей степени  связанный с ретроспективным анализом, называется рыночный эксперимент

94. Мясокомбинат освоил выпуск  колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса  без соевых добавок. Однако  покупатели не приобретают этот  продукт, принимая его за обычную  вареную колбасу, но более дорогую.  Существенно изменить поведение  потребителей не удастся с помощью мероприятия создание новой дистрибьюторской сети

95. Наиболее быстрым методом изучения рынка является фокус-группа

96. Наиболее рискованным способом  выхода фирмы на внешний рынок считают прямые инвестиции

97. Наиболее существенным критерием  при сегментировании рынка является охват наибольшего числа потребителей

98. Низкий возврат данных, как  способа связи с аудиторией, характерен для пресс-конференции

99. Нужда, принявшая конкретную  форму в соответствии с культурным  уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название потребность

100. Область управления, функциями  которой являются обеспечение  эффективного спроса, получение  установленной прибыли, оперативное  доведение товара до потребителя, называется маркетинг

101. Общий уровень платежеспособности  потребителей внешнего рынка определяется показателем валового внутреннего продукта, приходящегося на одного жителя страны

102. Одним из принципов маркетинга является учет требований потребителя

103. Одним из элементов комплекса маркетинга является... товар

104. Определению маркетинга соответствует система управления производством и сбытом товара

105. Ориентации на рынок более  всего не соответствует утверждение «максимально полно используйте ресурсы фирмы для производства товара»

Информация о работе Тесты по "Маркетингу"