Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:15, тест
Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".
1.«Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка психографические 2.Аналитическая функция маркетинга включает в себя изучение потребителей
3.Благожелательное отношение потребителя к широко распространенным и доступным по цене товарам необходимо для реализации маркетинговой концепции совершенствование товара
4.В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует полевому эксперименту
5.В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует зондажному исследовательному
6.В большей степени является лозунгом маркетинга любите клиента, а не товар
7.В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу
8. В кондитерском отделе
9. В маркетинге анализ
10. В маркетинге к функции управления качеством относится установление требований потребителей к качеству продукции
11. В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции сбытовой
12. В маркетинге понятие «уровни
товара», согласно трактовке Ф.
13. В маркетинговую деятельность не входит выбор технологии производства
14. В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы кабинетных исследований
15. В перечень информационно-
16. В рамках регулирования
17. В систему фирменного стиля предприятия не принято включать уровень цены
18. В ситуации, когда психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами, проявляется такая характеристика услуги как неотделимость от источника
19. В ситуации, когда частный
колледж заостряет внимание в
рекламном проспекте на
20. В теории маркетинговых
21. Вид спроса, которому в большей
мере соответствует задача
22. Вид спроса, которому в большей
мере соответствует задача
23. Вид спроса, которому в большей
мере соответствует задача
24. Вид спроса, при котором производитель может не использовать рекламу, называется чрезмерный
25. Вид товара «товар пассивного
спроса» относится к
26. Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу открытого с продолжением предложения
27. Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов открытый без заданной структуры ответа
28. Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки... искренности и достоверности высказываний респондента
29. Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как сбор вторичных данных
30. Главным в определении маркетинга является удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни
31. График жизненного цикла продукта представляет собой зависимости объемов валовой прибыли и выручки от времени
32. Демаркетинг целесообразен при чрезмерном спросе
33. Для почтового опроса не свойственно оперативная интерактивная связь с клиентом
34. Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться бизнес среда фирмы
35. Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно личный характер общения
36. Для туристического бизнеса
актуальным является
37. Достоинством службы
38. Достоинством службы маркетинга товарного типа является полный маркетинг каждого товара
39. Если покупатель знает товар,
но не знаком с его
40. Если политическая партия
усиленно навязывает
41. Если потребитель в своем
поведении ориентируется на
42. Если потребитель приобретает
товар, который уже долго
43. Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция маркетинга
44. Если цель маркетинга идеи
– достижение понимания
ярмарка-распродажа пищевых продуктов из морских водорослей
45. Если цель маркетинга идеи – изменение основополагающих представлений общества, то адекватным мероприятием будет уличная демонстрация в защиту диких животных
46. Если цель фирмы производство товаров высокого качества по умеренной цене при низких расходах на маркетинг, то целесообразна концепция совершенствования товара
47. Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя провести исследования, касающиеся возникновения и осознания потребности
48. Задача маркетинга на этапе поиска информации исследовать источники информации
49. Задача маркетинга на этапе покупки определить под воздействием, каких факторов принимается решение о покупке
50. Закон Паретто предполагает, что ________% товаров определенной марки 20% потребителей покупают 80
51. Идея социально-этического
52. Идея социально-этического
53. Изучается возраст, пол,
потребители
54. Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка кабинетные исследования
55. Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как аналитическая
56. Инструментом сбора первичной информации не является данные маркетингового исследования фирмы-конкурента
57. Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции управления и контроля
58. Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как кабинетное
59. Исследование, для которого характерна
проверка гипотеза о причинно-
60. Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является кабинетным, описательным
61. К аналитической функции в маркетинге относится разработка рекомендаций по ценам
62. К аналитической функции маркетинга не относится организация системы товародвижения
63. К географическим признакам сегментации рынка относятся величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление, удаленность от производителя
64. К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится учет несловесных реакций
65. К достоинствам телефонного опроса возможных потребителей не относится дешевизна исследования
66. К источникам вторичной информации не относятся планируемый фирмой эксперимент
67. К кабинетным исследованиям относят анализ конкурентов по официальным печатным источникам
68. К методам ценового
69. К полевому эксперименту относится продажа кофе в обычном розничном магазине с варьированием цены
70. К полевым методам исследования относится анализ отчетов по рыночным экспериментам
71. К полевым методам исследования рынка относятся выборочное и сплошное наблюдение, а также пробные продажи
72. К постоянным затратам на
маркетинг, которые
73. К преимуществам внешней
74. К преимуществам кабинетного исследования относится проводятся в короткие сроки
75. К преимуществам полевого исследования относится невысокая цена
76. К приемам сбора первичной информации не относится запрос в статуправление города
77. К психографическим признакам сегментации рынка относятся стиль жизни, психологические и личностные качества, мотивы покупательского поведения
78. К сбытовой функции маркетинга относится организация поддержки сбыта
79. К социально-экономическим
80. К факторам внешней среды маркетинга относят конкурентов организации
81. К характеристике социально-
82. К характеристике
83. Когда фирма продает нечто,
не имеющее конкретной
84. Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя... ситуационное управление
85. Контролируемым элементом комплекса маркетинга является антимонопольное законодательство
86. Концепцией маркетинговой
87. Концепции социально-
88. Маркетинг начинается с изучения рынка и запросов потребителей
89. Маркетинговая информационная
система предполагает
90. Маркетинговая разведка представляет собой систему сбора и обработки внешней текущей рыночной информации
91. Маркетинговое исследование начинается с выявления проблемы и формулирования цели
92. Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора первичной информации
93. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется рыночный эксперимент
94. Мясокомбинат освоил выпуск
колбасных изделий, которые на
30% состоят из куриного мяса
без соевых добавок. Однако
покупатели не приобретают
95. Наиболее быстрым методом изучения рынка является фокус-группа
96. Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают прямые инвестиции
97. Наиболее существенным
98. Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для пресс-конференции
99. Нужда, принявшая конкретную
форму в соответствии с
100. Область управления, функциями
которой являются обеспечение
эффективного спроса, получение
установленной прибыли,
101. Общий уровень
102. Одним из принципов маркетинга является учет требований потребителя
103. Одним из элементов комплекса маркетинга является... товар
104. Определению маркетинга
105. Ориентации на рынок более всего не соответствует утверждение «максимально полно используйте ресурсы фирмы для производства товара»