Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:15, тест
Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".
106. Основной причиной
107. Ответственность за нарушение
законодательства Российской
108. Отдельная часть рынка,
109. Относительно безопасной
110. Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой однозначно неверно
111. По международному штриховому коду товара нельзя определить цену товара
112. По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару торговцы в розницу
113. Под главным слагаемымуспеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают... агрессивный маркетинг
114. Под первичными данными следует понимать данные, которые имеются в текущей, внутренней отчетности только вашей фирмы
115. Под потребителем в маркетинге
понимают... лицо, непосредственно
116. Под субъектом рынка,
117. Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать группу потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемый продукт
118. Полевой эксперимент предполагает... проведение экспериментальной продажи в реальных условиях
119. Понятие маркетинга раскрывает определение процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли
120. Потребитель в своем поведении
при покупке прохладительного
напитка «хлебный квас»
121. Потребность в маркетинге определяется как потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
122. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название
спрос
123. Практика показывает, что до
половины туристических
124. При условии превышения спроса
над предложением и наличии
реальных возможностей
125. Принято считать, что наиболее точно и достоверно состояние рынка определяется внешними и внутренними источниками вторичной информации
126. Производственная концепция является наиболее удачным решением в случае, если... имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары
127. Производственная концепция является удачным выбором в случае, если... спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена –основной фактор выбора товара
128. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует... иррациональный спрос
129. Работодатели учитывают
социально-этического
130. Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует потенциальный (латентный) спрос
131. Ремаркетингу на рынке соответствует снижение спроса
132. Рынку покупателя в маркетинге соответствует определение
спрос намного ниже
133. Рынку продавца в маркетинге соответствует определение
предложение намного ниже спроса, а главную роль на рынке играет продавец
134. Рынок покупателя характеризуется ситуацией спрос ниже предложения
135. С конверсионным маркетингом связан негативный (отрицательный) спрос
136. С позиций маркетинга, для
предприятия внешними
полезность товара с точки
зрения удовлетворения
137. Сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при принятии маркетинговых решений представляет собой маркетинговый анализ
138. Сегментация рынка начинается с этапа выбор признаков сегментации
139. Сегментация рынка представляет деление потребителей на однородные группы
140. Способ связи с аудиторией,
для которого характерен
почтовый опрос
141. Спрос на товар в маркетинге определяется как потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
142. Спрос на товар не эластичен по цене, если при изменении цены товара, объем спроса меняется в меньшей степени, чем цена
143. Спрос на товар эластичен по цене, если при изменениицены товара объем покупок потребителя меняется в большей степени, чем цена
144. Становление и развитие
обострения конкурентной
145. Сущность концепции маркетинга заключается в ориентации на требования рынка и нужды потребителя
146. Товарами-заменителями являются газовая плита и микроволновая печь
147. Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно планировать изучение демографических тенденций региона
148. Фраза «Производить только то, что будет куплено» является лозунгом концепции
классического маркетинга
149. Характерной чертой наблюдения
как метода получения
пассивная регистрация
150. Цель Генри Форда состояла
в массовом выпуске
151. Цель достижение необходимого
объема продаж за счет
интенсификации коммерческих усилий
152. Цель концепции интенсификации коммерческих усилий
сделать усилия по сбыту ненужными
153. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название нужда
154. Элементами комплекса
товар, цена, сбыт, продвижение товара
155. Юридическое или физическое
лицо, являющееся источником
рекламодателем