Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:15, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по "Маркетингу".

Файлы: 1 файл

тесты 2.docx

— 29.38 Кб (Скачать файл)

106. Основной причиной возникновения маркетинга послужило кризис перепроизводства

107. Ответственность за нарушение  законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления,производства и подготовки несет рекламопроизводитель

108. Отдельная часть рынка, которой  производители пренебрегают, называется рыночное окно

109. Относительно безопасной формой  вовлечения производителя в международный маркетинг является косвенный экспорт

110. Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой однозначно неверно

111. По международному штриховому коду товара нельзя определить цену товара

112. По потребительскому поведению  характеризуют отношение к новому товару торговцы в розницу

113. Под главным слагаемымуспеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают... агрессивный маркетинг

114. Под первичными данными следует понимать данные, которые имеются в текущей, внутренней отчетности только вашей фирмы

115. Под потребителем в маркетинге  понимают... лицо, непосредственно осуществляющее  покупку

116. Под субъектом рынка, удовлетворяющим  свою потребность, традиционно понимается покупатель

117. Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать группу потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемый продукт

118. Полевой эксперимент предполагает... проведение экспериментальной продажи в реальных условиях

119. Понятие маркетинга раскрывает определение процесс управления, направленный на определение потребностей и удовлетворение потребителя с целью получения фирмой прибыли

120. Потребитель в своем поведении  при покупке прохладительного  напитка «хлебный квас» ориентируется  на сезонный спрос. В этом случае целесообразен синхромаркетинг

121. Потребность в маркетинге определяется как потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

122. Потребность, подкрепленная  покупательской способностью, в  маркетинге получило название

 спрос

123. Практика показывает, что до  половины туристических путевок  крупными фирмами-операторами реализуется на ярмарках

124. При условии превышения спроса  над предложением и наличии  реальных возможностей снижения  себестоимости продукта и роста  производства целесообразно использовать концепцию совершенствования производства

125. Принято считать, что наиболее  точно и достоверно состояние рынка определяется внешними и внутренними источниками вторичной информации

126. Производственная концепция  является наиболее удачным решением в случае, если... имеет место высокая эластичность по качеству, высокотехнологичные и высокоточные товары

127. Производственная концепция  является удачным выбором в случае, если... спрос резко превышает предложение, высокую себестоимость продукции возможно снизить за счет экономии от масштабов, а цена –основной фактор выбора товара

128. Противодействующему маркетингу на рынке соответствует... иррациональный спрос

129. Работодатели учитывают требования  общества по организации рабочих  мест, уровню заработной платы,  содействию занятости. Такое поведение  соответствует концепции

 социально-этического маркетинга

130. Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует потенциальный (латентный) спрос

131. Ремаркетингу на рынке соответствует снижение спроса

132. Рынку покупателя в маркетинге  соответствует определение

 спрос намного ниже предложения,  а главную роль на рынке  играет покупатель

133. Рынку продавца в маркетинге  соответствует определение

 предложение намного ниже  спроса, а главную роль на рынке  играет продавец

134. Рынок покупателя характеризуется ситуацией спрос ниже предложения

135. С конверсионным маркетингом связан негативный (отрицательный) спрос

136. С позиций маркетинга, для  предприятия внешними факторами  ценообразования являются

 полезность товара с точки  зрения удовлетворения потребности

137. Сбор, обработка и анализ  данных с целью уменьшения  неопределенности при принятии  маркетинговых решений представляет собой маркетинговый анализ

138. Сегментация рынка начинается с этапа выбор признаков сегментации

139. Сегментация рынка представляет деление потребителей на однородные группы

140. Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий  возврат данных, называется

 почтовый опрос

141. Спрос на товар в маркетинге определяется как потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

142. Спрос на товар не эластичен по цене, если при изменении цены товара, объем спроса меняется в меньшей степени, чем цена

143. Спрос на товар эластичен по цене, если при изменениицены товара объем покупок потребителя меняется в большей степени, чем цена

144. Становление и развитие международного  маркетинга обусловлено процессами

 обострения конкурентной борьбы  товаропроизводителей

145. Сущность концепции маркетинга заключается в ориентации на требования рынка и нужды потребителя

146. Товарами-заменителями являются газовая плита и микроволновая печь

147. Фирма производит обувь для  детей от года до трех лет  и работает на рынке своего  региона. Маркетологу фирмы целесообразно планировать изучение демографических тенденций региона

148. Фраза «Производить только  то, что будет куплено» является  лозунгом концепции

 классического маркетинга

149. Характерной чертой наблюдения  как метода получения маркетинговой  информации является...

 пассивная регистрация событий  наблюдателем изучаемого процесса

150. Цель Генри Форда состояла  в массовом выпуске автомобилей  по доступной цене, что соответствует классической концепции совершенствования производства

151. Цель достижение необходимого  объема продаж за счет стимулирования  сбыта лежит в основе концепции

 интенсификации коммерческих  усилий

152. Цель концепции интенсификации  коммерческих усилий

 сделать усилия по сбыту  ненужными

153. Чувство ощущаемой человеком  нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название нужда

154. Элементами комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются

 товар, цена, сбыт, продвижение  товара

155. Юридическое или физическое  лицо, являющееся источником рекламной  информации согласно Закону «О  рекламе» является

 рекламодателем


Информация о работе Тесты по "Маркетингу"