Тесты по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 14:00, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по предмету "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

test_po_marketingu.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Количественное ограничение объема товаров определенных категорий, разрешенных для ввоза в страну
    1. тариф
    2. квота 

 

  1. Выход на зарубежный рынок путем отправки продукции и продажи ее с помощью посредников международного рынка или с помощью собственного подразделения компании
    1. импорт
    2. экспорт

 

  1. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предоставляя ему право на использование технологии производства, торговой марки, патента за соответствующее вознаграждение
    1. лицензирование
    2. лизинг
    3. факторинг

 

  1. Факторами микросреды маркетинга являются
    1. политические факторы
    2. организация (фирма)
    3. маркетинговые посредники
    4. демографические факторы
    5. контактные аудитории 

 

  1. Основными факторами макросреды являются
    1. экономические условия
    2. возможности фирм-производителей
    3. природные условия
    4. потребители
    5. демографические данные 

 

  1. Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы
    1. деятельность конкурентов
    2. поведение потребителей
    3. маркетинговые цели 
    4. финансовые цели 
    5. бюджет маркетинга

 

 

  1. Основные факторы микросреды функционирования фирмы
    1. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов -рынок гос.учреждений - международный рынок
    2. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории - конкуренты
    3. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР - бухгалтерия - служба МТС - производство
    4. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги

 

  1. Основные факторы макросреды функционирования фирмы
    1. высшее руководство - служба маркетинга - финансовая служба - служба НИОКР - бухгалтерия - служба МТС - производство
    2. поставщики - маркетинговые посредники - клиенты - контактные аудитории - конкуренты
    3. средства информации - гос. учреждения - гражданские группы действий - местные контактные аудитории - финансовые круги
    4. рынок потребителей - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов -рынок гос.учреждений - международный рынок

 

  1. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются
    1. ограниченный внутренний рост
    2. усложнение международной финансовой системы
    3. увеличение количества глобальных компаний
    4. стремление к краткосрочному успеху
    5. чрезмерная внутренняя конкуренция

 

  1. Процесс покупки товаров промышленного производства по сравнению с процессом потребительской покупки
    1. связан с более крупными затратами
    2. не формирует зависимость продавца и покупателя друг от друга
    3. более формализован
    4. требует взаимодействия меньшего количества людей
    5. позволяет принимать решения о покупке намного быстрее

 

  1. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании
    1. повысить объём продаж 
    2. сократить расходы на маркетинговые исследования
    3. удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
    4. снизить остроту конкуренции
    5. обеспечить экономию средств компании

 

  1. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании
    1. избежать экспансии более сильных конкурентов
    2. избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска
    3. специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
    4. удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
    5. занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте 

 

  1. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются
    1. юридический
    2. демографический 
    3. поведенческий
    4. технологический
    5. ситуационный

 

  1. Сегментация - это
    1. разделение потребителей на однородные группы 
    2. разделение рынка на отдельные части
    3. деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса 
    4. определение места для своего товара в ряду аналогов 
    5. стратегия выборочного проникновения на рынок

 

  1. Целевой сегмент рынка - это сегмент
    1. с наибольшими размерами и темпами роста
    2. наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка
    3. наиболее однородный 
    4. с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией
    5. имеющий не доступные для других каналы сбыта 

 

  1. Для сегментации потребительских рынков используются критерии
    1. ситуационные
    2. политико-правовые
    3. географические
    4. демографические
    5. социально-экономические
    6. случайная выборка  

 

  1. Три основных вида маркетинга, используемых в стратегиях охвата рынка
    1. концентрированный 
    2. интегрированный
    3. недифференцированный
    4. неконцентрированный
    5. дифференцированный

 

  1. Группа потребителей со сходными характеристиками одинаково реагирующая на маркетинговые усилия фирмы - ___ рынка.
    1. сегмент
    2. контактная аудитория
    3. ниша 

 

  1. Конкурентоспособность товара - это
    1. способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определённый период времени
    2. способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке 
    3. самая низкая себестоимость 
    4. способность товара конкурировать на мировом рынке
    5. самый высокий в мире уровень качества 

 

  1. Приоритеты маркетинга организации, имеющей сильную конкурентную позицию
    1. вертикальная специализация
    2. захват небольших фирм
    3. работа с дешёвой продукцией
    4. создание отличительного имиджа 
    5. реинвестирование на уровне минимума с целью получения краткосрочной прибыли

 

  1. Использование стратегии следования за лидером характерно для организации
    1. обслуживающей рыночную нишу
    2. лидера рынка
    3. аутсайдера рынка 
    4. имеющей сильную конкурентную позицию 
    5. имеющей слабую конкурентную позицию  

 

  1. Отдельные личности и семьи, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок
    1. международный
    2. промежуточных продавцов
    3. потребителей
    4. организаций

 

  1. Основные стратегии ценообразования основаны на
    1. конкуренции
    2. рентабельности
    3. издержках 
    4. предложении
    5. спросе 

 

  1. Основными целями ценообразования являются увеличение
    1. качества продукции
    2. доли рынка
    3. объема продаж
    4. прибыли
    5. лояльности потребителей

 

  1. Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию
    1. чистая конкуренция 
    2. рынок продавца
    3. монополистическая конкуренция
    4. олигополия
    5. чистая олигополия 
    6. чистая монополия 

 

  1. Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок снятия сливок 
    1. экономии
    2. премиальных наценок 
    3. прочного внедрения на рынок 
    4. ценностной значимости 

 

  1. Цена, по которой товар поставляется крупными партиями
    1. оптовая
    2. базисная 
    3. фактурная 
    4. договорная 
    5. розничная

 

  1. Составляющие комплекса продвижения (системы маркетинговых коммуникаций)
    1. реклама  
    2. комплекс мер безопасности компании
    3. личная продажа 
    4. повышение заработной платы служащих 
    5. стимулирование сбыта
    6. связи с общественностью 

 

  1. Реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса - ___ реклама.
    1. напоминающая
    2. убеждающая 
    3. информативная
    4. сравнительная
    5. укрепляющая

 

  1. Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку - ___ реклама.
    1. убеждающая 
    2. укрепляющая
    3. напоминающая 
    4. сравнительная 
    5. информативная

 

  1. Реклама, прямо или косвенно сопоставляющая одну марку с другой или другими - ... реклама.
    1. укрепляющая
    2. сравнительная
    3. информативная 
    4. убеждающая 
    5. напоминающая 

 

  1. Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре - ... реклама
    1. укрепляющая
    2. сравнительная
    3. убеждающая
    4. напоминающая
    5. информативная 

 

  1. Точность и привязанность к географическим и временным характеристикам рынка является главным преимуществом метода определения рекламного бюджета
    1. целевого сегмента
    2. исследовательского
    3. процентного
    4. возмещения инвестиций 
    5. установления паритета с конкурентами 

 

  1. Кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги - это
    1. комплекс продвижения
    2. реклама 
    3. стимулирование сбыта  (Филип Котлер)
    4. связи с общественностью
    5. прямой маркетинг 

 

  1. Иерархическое построение сбытовой сети, соответствующее двухуровневому каналу распределения продукции
    1. производитель - торговый агент - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель
    2. производитель - потребитель
    3. производитель - розничный торговец - потребитель 
    4. производитель - оптовый торговец - розничный торговец - потребитель

 

  1. Традиционные каналы распределения продукции состоят из
    1. нескольких уровней, между которыми существует соглашение
    2. только одного уровня
    3. нескольких уровней, которые функционируют как единая система
    4. одного или нескольких уровней, каждый из которых является отдельным предприятием

 

  1. Использование вертикальных маркетинговых систем позволяет
    1. увеличить охват рынка своей продукцией
    2. добиться экономии средств за счет размеров
    3. компаниям одного уровня объединять свои усилия 
    4. обеспечить контроль над работой всего канала 
    5. дублировать основные функции участников канала

 

  1. Типы вертикальных маркетинговых систем
    1. управляемая
    2. корпоративная
    3. добровольная
    4. контрактная
    5. традиционная 

 

  1. Франчайзинговые компании относятся к ___ маркетинговым системам.
    1. договорным
    2. управляемым
    3. традиционным
    4. комбинированным
    5. корпоративным 

 

  1. Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является
    1. отсутствие конкуренции в рыночной нише
    2. низкая эластичность спроса по цене
    3. высокая эластичность спроса по цене 
    4. дифференцированная продукция
    5. мобильность производства

 

  1. Преимущество перед конкурентами при использовании стратегии сегментирования создаёт
    1. низкая себестоимость продукции
    2. высокая себестоимость продукции 
    3. уникальность продукции 
    4. высокая специализация производства
    5. концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише 

 

  1. Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии
    1. введения новшеств
    2. немедленного реагирования на спрос 
    3. снижения себестоимости
    4. сегментирования 
    5. дифференциации продукции

 

  1. Условия реализации стратегии снижения себестоимости продукции
    1. большая доля на рынке
    2. наличие дифференцированной продукции
    3. применение ресурсосберегающих технологий
    4. гибкая система управления
    5. производство принципиально новых видов продукции

 

  1. Суть стратегии дифференциации продукции
    1. максимально быстрое удовлетворение потребностей, возникающих в различных отраслях бизнеса
    2. поиск принципиально новых, эффективных технологий, проектирование необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, приёмов стимулирования продаж
    3. специализация в изготовлении особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия
    4. обслуживание рыночной ниши, выделенной на основе географического, психографического, поведенческого или других принципов
    5. ориентация на массовый выпуск стандартных недорогих изделий

Информация о работе Тесты по маркетингу