Тесты по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 14:00, тест

Описание работы

Работа содержит тестовые задания по предмету "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

test_po_marketingu.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Преимущества стратегии снижения себестоимости продукции
    1. получение дополнительной прибыли за счёт уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой продукции
    2. отсутствие альтернативного выбора у потребителя
    3. ужесточение входного барьера по себестоимости для предприятий, стремящихся в данный бизнес
    4. получение дополнительной прибыли за счёт расширения ассортимента предлагаемой продукции
    5. получение дополнительной прибыли за счёт специализации предприятия на конкретном сегменте рынка

 

  1. Метод компании Boston Consulting Group (матрица рост/доля рынка) используется для планирования
    1. структуры службы маркетинга
    2. бюджета организации
    3. жизненного цикла видов деятельности
    4. привлекательности отрасли 
    5. бизнес-портфеля
    6. стратегии ценообразования 

 

  1. Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основаны на различиях в
    1. типе конкуренции
    2. типе распределения и сбыта
    3. уровне и методах ценообразования
    4. видах и классификации товаров 
    5. типе покупателей и типе спроса 

 

  1. Процесс подкрепления реакции на купленный товар выражается в приобретении:
    1. аналогичного товара другой марки
    2. нескольких аналогичных товаров различных марок
    3. другой разновидности товара той же марки 
    4. того же товара той же марки 
    5. другой разновидности товара конкурирующей марки

 

  1. Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы - ___ исследование
    1. поисковое 
    2. описательное
    3. количественное
    4. качественное

 

  1. Маркетинговое исследование, которое проводится для того, чтобы точно определить маркетинговые проблемы, ситуации или рынки - ___ исследование
    1. поисковое
    2. количественное
    3. качественное
    4. описательное

 

  1. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей - ___ исследование
    1. описательное 
    2. качественное 
    3. количественное 
    4. поисковое

 

  1. При сегментировании рынков организованных потребителей на микроуровне используются методы сегментирования
    1. по "возрасту" компаний-потребителей
    2. по конкурентным преимуществам компаний-потребителей 
    3. географического
    4. в соответствии с размером компаний-потребителей 
    5. по планам развития компаний-конкурентов

 

  1. Степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным - ... сегмента
    1. валидность
    2. пригодность 
    3. значимость 
    4. доступность
    5. измеримость

 

  1. Степень, до которой возможно определить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность - ___ сегмента
    1. измеримость
    2. значимость
    3. пригодность 
    4. валидность
    5. доступность 

 

  1. Степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен - ___ сегмента
    1. валидность
    2. пригодность 
    3. измеримость 
    4. доступность
    5. значимость 

 

  1. Степень, в которой для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы - ___ сегмента
    1. значимость 
    2. пригодность
    3. измеримость 
    4. доступность 
    5. валидность

 

  1. На выбор стратегии охвата рынка оказывает влияние
    1. уровень ресурсов компании
    2. результаты тестирования рекламы
    3. наличие марки 
    4. мотивация потребителей
    5. этап жизненного цикла товара

 

  1. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка - ___ маркетинг
    1. микро-
    2. двусторонний 
    3. недифференцированный
    4. дифференцированный
    5. концентрированный 

 

  1. Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения - ___ маркетинг
    1. сетевой
    2. дифференцированный 
    3. недифференцированный 
    4. концентрированный 
    5. двусторонний 

 

  1. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности - это ___ товара (услуги)
    1. единство
    2. качество 
    3. количество
    4. ценность 

 

  1. Соревнование предприятий на рынке за предпочтение потребителей с целью получения наибольшей прибыли или дохода
    1. соперничество
    2. конкуренция
    3. борьба

 

  1. Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку - товар
    1. совокупный
    2. расширенный 
    3. в реальном исполнении
    4. с подкреплением
    5. по замыслу

 

  1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из
    1. людей, приобретающих товары для продажи
    2. фирм-производителей готовой продукции
    3. покупателей, приобретающих товары для личного потребления 
    4. компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям
    5. отдельных лиц, приобретающих промышленные товары 

 

  1. Марочный знак - это
    1. часть марки, которую можно произнести вслух
    2. проставление рядом с товарным знаком указания на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в РФ
    3. часть фирменного стиля или марки, которую можно определить, но нельзя произнести 
    4. общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя
    5. зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и указание в нём производителя

 

  1. Критерием объединения товаров в ассортимент является
    1. общий диапазон цен 
    2. общность стадии жизненного цикла товаров 
    3. продажа товаров определённым категориям клиентов
    4. наличие марочного названия
    5. похожий способ продвижения на рынок

 

  1. Жизненный цикл товара - это
    1. интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
    2. стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров
    3. интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации
    4. совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
    5. интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара

 

  1. В жизненном цикле товара на стадии внедрения
    1. важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы
    2. есть смысл держать прибыль от продаж на минимуме
    3. в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно
    4. необходимо формировать представление потребителей о товаре и поощрять пробные покупки
    5. нет необходимости затрачивать много усилий на рекламу, так как на этом этапе товар приобретут только покупатели-"новаторы"

 

  1. В жизненном цикле товара на стадии зрелости
    1. норма прибыли в расчёте на единицу товара, как правило, достигает своего максимума
    2. норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жизненного цикла
    3. проводятся дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении ассортимента товара
    4. ассортимент ограничивается несколькими наиболее ходовыми модификациями товара
    5. применяются только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроенных покупателей

 

  1. Торговая марка обеспечивает её владельцам
    1. сохранность авторских прав
    2. получение сведений об особых качествах товара 
    3. юридическую защиту уникальных свойств товара
    4. повышение качества товара 
    5. установление отличий от товаров/услуг конкурентов
      1. увеличение товарооборота

 

  1. Товарная марка должна содержать
    1. название 
    2. авторское право
    3. дизайн
    4. цена 
    5. юридический адрес
    6. символ  

 

  1. Глубина товарной номенклатуры - это
    1. степень индивидуализации товаров по запросам потребителей 
    2. количество вариантов исполнения каждого товара (марки) в рамках ассортиментной группы
    3. совокупность всех ассортиментных групп товаров 
    4. степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп 
    5. длина параметрического ряда товаров

 

  1. ___ - деятельность, преимущество или способ удовлетворения потребности, предлагаемые к продаже
    1. услуга 
    2. ассортимент
    3. одолжение

 

  1. Способность товара выполнять предназначенные функции - ___ товара.
    1. характеристика
    2. функциональность
    3. качество 
    4. полезность

 

  1. Название, понятие, знак, символ, дизайн или их комбинация, предназначенная для идентификации предлагаемых продавцом товаров и услуг
    1. упаковка
    2. фирменный стиль
    3. марка

 

  1. Группа товаров, объединяемых принципами функционирования, продажей одинаковым группам покупателей, способом продвижения на рынок или диапазоном цен
    1. мерчендайзинг
    2. комплект
    3. ассортимент

 

  1. Совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом
    1. ассортимент 
    2. прайс 
    3. меню
    4. номенклатура

 

  1. В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия
    1. ценовой дискриминации
    2. единой шкалы цен
    3. "снятия сливок"
    4. захвата рынка

 

  1. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов - стратегия
    1. установления цен-приманок
    2. "снятия сливок"
    3. ценовой дискриминации 
    4. вытеснения конкурентов 

 

  1. Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов - стратегия
    1. установления цен-приманок
    2. "снятия сливок" 
    3. захвата рынка
    4. ценовой дискриминации

 

  1. Функцией цены является
    1. определение объема производства 
    2. регулирование продаж во времени 
    3. определение удельной прибыли
    4. поддержка стратегий распространения товаров
    5. развитие технологий

 

  1. Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии "снятия сливок" наблюдается на рынке
    1. монопсонии
    2. чистой монополии
    3. чистой конкуренции 
    4. олигополии
    5. монополистической конкуренции 

 

  1. Государственное воздействие на ценообразование проявляется в форме
    1. установления фиксированных максимальных цен
    2. установления фиксированных минимальных цен
    3. установления и сбора налогов и акцизных сборов на определенные товары
    4. поощрения соглашений между компаниями с целью установления большего контроля над рынком
    5. стандартизации ставки НДС

 

  1. Платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров, или услуг, оплаченная определенным спонсором
    1. PR
    2. реклама 
    3. паблисити 

 

  1. Методом формирования бюджета маркетинга, при котором компания выделяет на продвижение товара ту сумму, которую может себе позволить, является метод
    1. анализа безубыточности
    2. конкурентного паритета
    3. фиксированного процента
    4. расчета от наличных средств
    5. маржинального дохода

 

  1. Расчет бюджета продвижения в определенном отношении от текущей или прогнозируемой выручки или цены товара является методом
    1. анализ безубыточности
    2. фиксированного процента
    3. "цель-"
    4. конкурентного паритета
    5. маржинального дохода

 

  1. Достоинство рекламы
    1. предоставление потребителю возможности сэкономить
    2. невысокая цена в расчете на одного потребителя
    3. диалог между коммуникатором и потребителем
    4. эффективное представление товара
    5. немедленная реакция потребителя

 

  1. С экономической точки зрения, задача торговых посредников
    1. дифференцировать товары и услуги
    2. сэкономить средства производителя
    3. установить соответствие между спросом и предложением 
    4. доставить товары потребителям
    5. найти потенциальных покупателей

Информация о работе Тесты по маркетингу