Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:20, доклад
С развитием экономики Росси все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаропроизводителей, внедрение конкурентных правил в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг. Эту роль и призваны выполнять товарные знаки.
Введение
1 Теоритическая основа формирования торговой марки
Понятие и значение торговой марки
Виды торговых марок
Законодательная основа регулирования и защиты торговых знаков
Состояние и анализ торговой марки ОАО «ВымпелКом»
Общие характеристики предприятия
Основные показатели деятельности ОАО «ВымпелКом»
Оценка торговой марки «Билайн»
Совершенствование торговой марки
Разработка предложения для ОАО «ВымпелКом»
Заключение
Список использованной литературы