Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 23:44, контрольная работа
Посредники – это фирмы или отдельные лица, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Использование посредников в сфере обращения выгодно для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями.
1. Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы……………………………..3
2. Тестовое задание………………………………………………………………….9
3. Задачи…………………………………………………………………………….16
4. Решение…………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………………20
Г) относительно низкой стоимостью проведения почтового опроса
Д) верен ответ А
Е) верны ответыА, Б, Г
Ж) верны ответыБ и Г.
З) верны ответыА, В, Г
А) возможность разработки концепций новых товаров и модернизации уже выпускаемых
Б) возможность влияния факторов, содействующих коммерческому успеху предприятия или препятствующих этому успеху
В) обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта продукции
Г) возможность приведения товара в соответствие с техническими и социальными нормами, принятыми в стране и за рубежом
А) производитель товара разрабатывает несколько различных марок товара, предназначенных для каждого сегмента уже освоенного рынка
Б) сосредоточение усилий производителя на одном единственном сегменте рынка
В) целевой маркетинг нацелен на стимулирование экспортных операций предприятия
Г) разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из них, разработка товаров и комплекса маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов
А) искомые выгоды, интенсивность потребителя, степень приверженности марке, отношение к товару
Б) искомые выгоды, отношение к товару, образ жизни, тип личности, степень приверженности марки
В) плотность населения, образ жизни, тип личности
Г) возраст, пол, плотность населения, размер семьи
А) совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор стимулов маркетинга
Б) дифференциация товаров рынка по основным группам и маркам товаров
В) система организации товародвижения товаров повседневного спроса
Г)набор признаков группировки различных товаропроизводителей на конкретном региональном рынке
А) сосредоточить реализацию товаров на одном специализированном сегменте рынка
Б) создать для покупателей разнообразие товаров на рынке
В) увеличить объем продаж товаров путем применения демпинговых цен
Г) создать преимущества для национальных товаропроизводителей с помощью протекционистской таможенной политики
А) выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
Б) завоевание значительной доли на рынке определенного товара
В) обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
Г) проникновение на новые рынки
11. Какую стратегию охвата
рынка целесообразно применить
предприятию с ограниченными
ресурсами и в условиях
А) массового маркетинга
Б) недифференцированного маркетинга
В) целевого маркетинга
Г) дифференцированного маркетинга
А) ремаркетинг
Б) конверсионный маркетинг
В) поддерживающий маркетинг
Г) демаркетинг
А) возрастание значения самообслуживания в торговле
Б) рост доходов потребителей
В) пропаганда образа фирмы и марки товара
Г) муниципальные расходы на совершенствование дизайна упаковок товара
Д) верны ответы А, Б и Г
Е) верны ответы А, Б и В
Ж) верны все ответы
З) верны ответы А и В
А) этап внедрения
Б) этап роста
В) этап зрелости
Г) этап упадка
А) обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий
Б) использование максимального числа посредников
В) использование незначительного числа посредников
Г) представление дилерам исключительного права продажи
А) для покупателей, не знакомых с потребительскими свойствами нового товара
Б) только для предприятий оптовой торговли
В) для покупателей, которые на личном опыте ознакомились с потребительскими свойствами данного товара
Г) для организаций, специализирующихся на коммерческой рекламе
А) может подорвать престиж товарной марки
Б) может вызвать у покупателей недоверие к качеству товара
В) снижает объем реализации товара
Г) дорогостоящая форма стимулирования сбыта
А) если продукцию трудно дифференцировать
Б) если стоимость единицы товара высока (дорогостоящие товары)
В) если реализуются технически сложные товары
Г) если предприятие недостаточно известно на рынке
Д) все ответы верны
А) дешевая форма стимулирования сбыта
Б) позволяет составить точную картину о перспективах сбыта
В) привлекает новых потребителей
Г) способствует быстрому восприятию товара, дает потребителям возможность составить полное впечатление о продукте
Д) все ответы верны
А) в тех случаях, когда выпускаемые изделия отличаются друг от друга с выделением групп, марок и т. д. При этом производится широкий ассортимент различных товаров
Б) в тех случаях, когда производство, реализация и сбыт готовой продукции находится в зависимости от близости источников сырья или предприятий-поставщиков сырья или предприятий, поставляющих комплектующие изделия
В) в тех случаях, когда производство товара объединено на предприятии в единую технологическую цепочку
Г) в тех случаях, когда предприятие-производитель пользуется услугами дилерских фирм
А) сбор и анализ информации о формировании рыночной стратегии
Б) планирование маркетинговых операций
В) правовое обеспечение отношений между поставщиком, заказчиками и потребителями
Г) оперативная работа по формированию спроса и стимулированию сбыта
Д) все ответы верны
3. Задачи
4. Решение
№1
Первоначально необходимо определить, чему равен в % выпускаемый объем продаж в прошлом периоде. Объем продаж в настоящем году в первом сегменте составит: (8 млн. шт. / 24 млн. шт. *100% + 5%) * (24 млн. шт. * (100% +2%)) / 100%) = 9,38 млн. шт.
Объем продаж в настоящем году во втором сегменте составит:
5 млн. шт. * (100% + 14%) / 100% = 5,7 млн. шт.
Объем продаж в настоящем году в третьем сегменте составит:
45 млн. шт. * 0,18 = 8,1 млн. шт.
Сложив объем продаж на всех 3 сегментах рынка можно сказать, что общий объем продаж фирмы в текущем году составит: 9,38 млн. шт. + 5,7 млн. шт. + 8,1 млн. шт. = 23,18 млн. шт.
№2
1. Первоначально нужно
рассчитать, сколько составит валовая
прибыль на тех условиях
(255 - 200) * 500 = 27 500 (руб.)
2. После повышения цены маркетинговым отделом, новая цена, составит:
255 * (1- 0,07) = 237,15 (руб.).
3. Таким образом, необходимое
к реализации количество
Q= 27 500 / (237,15 - 200) = 740,24 (шт.)
4.
0,9 = ((500-х)/500)/((255-0,93*255)/
х = 468,5 шт. – объем после изменения цены.
№3
В данном случае товар находится в стадии зрелости. Следовательно, и управление маркетинговой средой следует перестраивать в расчете на зрелый товар. Значительный спад оборота ведёт к обострению конкуренции. Конкуренты стремятся найти и занять свободные ниши рынка. Они всё чаще прибегают к продаже товара по сниженным ценам, усиленно рекламируют продукт. Растут ассигнования на исследования и разработки в целях усовершенствования товара, создания их новых модификаций и расширения их ассортиментной группы. Из борьбы выбывают наиболее слабые конкуренты. В итоге на рынке остаются только прочно закрепившиеся конкуренты, основная цель которых - получение конкурентных преимуществ. Господствующее положение на рынке занимают несколько гигантов, на долю которых приходится большая часть выпускаемых товаров. Они обслуживают весь рынок и получают прибыль главным образом за счёт большого объёма производства и низких издержек. Таким образом, руководитель фирмы, работающей на «зрелом» рынке должен решить: стоит ли вступать в борьбу за место и получать прибыль от больших объёмов или обратиться к стратегии занятия ниши и получать прибыль от высоких наценок.
Для того чтобы максимально растянуть ᴨȇриод быстрого роста рынка, автомобильная фирма решила использовать следующие стратегические подходы:
1. повысить качество продукции,
придать ей дополнительные
2. проникнуть в новые сегменты рынка;
3. использовать новые каналы распределения;
Информация о работе Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы