Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 23:44, контрольная работа

Описание работы

Посредники – это фирмы или отдельные лица, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Использование посредников в сфере обращения выгодно для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями.

Содержание работы

1. Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы……………………………..3
2. Тестовое задание………………………………………………………………….9
3. Задачи…………………………………………………………………………….16
4. Решение…………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………………20

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.docx

— 28.52 Кб (Скачать файл)
  1. ᴨȇреориентировать часть рекламы с задач распространения осведомленности о товаре на задачи стимулирования его приобретения;
  2. своевременно снизить цены для привлечения дополнительных потребителей.

Прибегая к таким стратегиям, фирма укрепит свое конкурентное положение на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2009.
  2. Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник. – ЮНИТИ, 2011.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг./ Учебник. М: Издательство "Пресс", 2010.
  4. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006.
  5. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2012.

 


Информация о работе Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы