Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 17:12, курсовая работа
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их строят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг1.
Рекламная политика и стратегия любого предприятия в области рекламы предусматривает создание такой фирмы, которая бы их устраивала по большей части направлений, рекламы, увеличивающую объем продаж и прибыль. Для этого нужно, прежде всего, понять, чем руководствуются люди при покупках, и суметь научиться общаться с ними.
Введение …………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА …………………………………………………………………… 6
1.1. Понятие упаковки и этикетки…………………………………….. 6
1.2. Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации…10
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УПАКОВКИ КАК ЭЛЕМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ СРЕДИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОКА Г.КАЗАНИ…………………………………………………………..15
2.1. Создание эффективной этикетки…………………………………..15
2.2. Тенденции развития в области упаковки…………………………. .18
Заключение…………………………………………………………………..23
Список использованной литературы……………………………………...26
Приложения…………………………………………………………………26