Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 01:03, курсовая работа
По отношению к компании рыночное окружение может рассматриваться как пассивное (не оказывающее существенного влияния на продажи); активное (оказывающее существенное влияние на продажи); позитивное (способствующее достижению поставленных целей); противодействующее (замедляющее развитие продаж). Пассивное окружение не требует дополнительных усилий компании для изучения среды, активную позитивную обстановку нужно умело использовать, а при противодействующих факторах нужно принимать меры по их компенсации. Таким образом, успешные продажи требуют изучения потенциальных возможностей компании и условий внешней среды, что в совокупности называется окружающей (рыночной) средой продаж.
1 Рыночная среда. Регулируемые и не регулируемые факторы. 3
1.1 Рыночная среда 3
1.2 Контролируемые факторы 13
1.3 Не контролируемые факторы 17
2 Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 23
2.1 Понятие и назначение упаковки 23
2.2 Функции упаковки 24
2.3 Упаковка как средство реализации маркетинга 25
2.4 Концепция создания упаковки 25
3 Тест 27
Список используемых источников 28