Упаковка в сфере розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Раскрывая эту тему, нельзя не упомянуть об ее актуальности на сегодняшний день, в нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость – только так они будут хорошо продаваться, и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке. Франчайзинг становится в России все более популярной формой предпринимательства для нового бизнеса. Цель курсовой работы – оценить роль и место упаковке, марки и франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли.

Содержание работы

Введение
1. Упаковка как элемент маркетинговой деятельности
1.1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УПАКОВКЕ ТОРГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ МАРКИ.
3. ФРАНЧАЙЗИНГ В МИРЕ И В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 66.46 Кб (Скачать файл)

В любой ситуации, для  качественного ведения бизнеса  и достижения стратегических целей  необходимо придерживаться четких правил и действий. Франчайзинг – эффективная  система, позволяющая малому бизнесу  в кратчайшие сроки повысить свою репутацию и статус, а более  крупным компаниям подтвердить свою значимость на рынке и приумножить капитал. Все это подчеркивает значимость франчайзинговой системы в условиях мирового финансового кризиса, которую можно рассматривать как один из инструментов выхода из кризиса и развития экономики России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, в ходе работы были выполнены следующие задачи:

    • раскрыта суть товарного знака, товарной марки и      бренда
    • рассмотрены виды и классификация упаковке
    • а также был проанализирована использования франчайзинга в мире и России

В результате рассмотрения данных задач можно сделать вывод, что использование упаковке и товарной марки является одним из самых важных показателей, определяющих успешность предприятия. Проанализировав эффективность использования торговой марки можно сделать вывод, что использование товарной марки положительно влияет на деятельность предприятия. С помощью товарной марки и упаковке удалось завоевать львиную долю сегмента рынка и обеспечить высокую прибыльность предприятия. И не смотря на появляющуюся конкуренцию предприятие, имеет возможность оставаться востребованным. Однако эффективность использования товарного знака зависит от многих факторов. Во многих случаях полезно сотрудничество специалистов в области товароведения, маркетинга, психологии, юриспруденции и др. Начинать разработку товарного знака необходимо с изучения рынка, на котором он будет использоваться. Он выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупателям выбирать те или иные товары, выполняет функции гарантии качества товара, является лицом товара, визитной карточкой фирмы, способствует их узнаваемости.

В настоящее время наша страна строит рыночные отношения, входит в международный рынок и вопрос о товарных знаках имеет большое  значение.

Подводя итог по данной контрольной работе, можно сказать, что цель достигнута, все поставленные задачи отражены в полной мере.

 

Список литературы

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг. - М.: Новое знание, 2007. - 540 с.
  2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
  3. Эллвуд Я.100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2002. - 368с.
  4. Журнал "Тара и упаковка" №3 2008 стр.18-19; 52-53
  5. Акулич, И.Л. Маркетинг: Практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. шк., 2003. – 253 с
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков — М.: Финпресс, 2008. – 704с.
  7. Овечкина О.М. Основы маркетинга: учебное пособие / О.М. Овечкина – М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. – 288 с
  8. Россик, Е.Я. Толковый словарь экономических терминов и понятий / Е.Я. Россик, Ф.Н. Клюев – Мн., 2006

 

 

 


Информация о работе Упаковка в сфере розничной торговли