Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:40, курсовая работа
Раскрывая эту тему, нельзя не упомянуть об ее актуальности на сегодняшний день, в нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость – только так они будут хорошо продаваться, и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке. Франчайзинг становится в России все более популярной формой предпринимательства для нового бизнеса. Цель курсовой работы – оценить роль и место упаковке, марки и франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли.
Введение
1. Упаковка как элемент маркетинговой деятельности
1.1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УПАКОВКЕ ТОРГОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ МАРКИ.
3. ФРАНЧАЙЗИНГ В МИРЕ И В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
В любой ситуации, для качественного ведения бизнеса и достижения стратегических целей необходимо придерживаться четких правил и действий. Франчайзинг – эффективная система, позволяющая малому бизнесу в кратчайшие сроки повысить свою репутацию и статус, а более крупным компаниям подтвердить свою значимость на рынке и приумножить капитал. Все это подчеркивает значимость франчайзинговой системы в условиях мирового финансового кризиса, которую можно рассматривать как один из инструментов выхода из кризиса и развития экономики России.
Заключение
Итак, в ходе работы были выполнены следующие задачи:
В результате рассмотрения данных задач можно сделать вывод, что использование упаковке и товарной марки является одним из самых важных показателей, определяющих успешность предприятия. Проанализировав эффективность использования торговой марки можно сделать вывод, что использование товарной марки положительно влияет на деятельность предприятия. С помощью товарной марки и упаковке удалось завоевать львиную долю сегмента рынка и обеспечить высокую прибыльность предприятия. И не смотря на появляющуюся конкуренцию предприятие, имеет возможность оставаться востребованным. Однако эффективность использования товарного знака зависит от многих факторов. Во многих случаях полезно сотрудничество специалистов в области товароведения, маркетинга, психологии, юриспруденции и др. Начинать разработку товарного знака необходимо с изучения рынка, на котором он будет использоваться. Он выступает в роли своеобразного указателя, помогающего покупателям выбирать те или иные товары, выполняет функции гарантии качества товара, является лицом товара, визитной карточкой фирмы, способствует их узнаваемости.
В настоящее время наша страна строит рыночные отношения, входит в международный рынок и вопрос о товарных знаках имеет большое значение.
Подводя итог по данной контрольной работе, можно сказать, что цель достигнута, все поставленные задачи отражены в полной мере.
Список литературы