Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является обобщение опыта и обоснование научно-методических основ организации управления брендами.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
изучение понятий, связанных с брендами;
изучение основных этапов и процедур разработки брендов, возможность их структуризации в виде сетевых моделей;
исследование эволюции управления брендами;
рассмотрение развития и управление брендом на российском рынке;
Введение
1. Условия возникновения и разработки брендов
1.1 Понятие брендинга
1.2 Формирование бренда
2. Управление брендом (торговой маркой)
1.3 Бренды на российском рынке
2.2 Управление брендом на примере ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат»
2.3 Основные пути развития бренда на современном рынке
Заключение
Список литературы