Управление коммуникациями проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 14:44, реферат

Описание работы

Управление коммуникациями проекта - это осуществление всей деятельности по организации связи и общения как между продавцом и покупателем, так и между сотрудниками фирмы. Общение и отношения между сотрудниками фирмы - это основная задача, которая ставится в управлении коммуникациями проекта, так как работа сотрудников совместно напрямую зависит от психологического состояния людей. Умение осуществлять правильное управление коммуникациями проекта есть одно из главных требований к менеджеру проекта.
Цель данного реферата рассмотреть понятия управление взаимодействиями и информационными связями.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..3
1. Процессы управления коммуникациями……………………..4
Сбор и распределение информации……………………………..7
Отчетность о ходе выполнения проекта………………………...8
Документирование хода работ…………………………………...8
2. Информационные технологии управления проектами……...10
Заключение………………………………………………………..13
Список литературы……………………………………………….

Файлы: 1 файл

Реферат на тему «Управление коммуникациями проекта».docx

— 241.49 Кб (Скачать файл)

Рис.2. Автоматизация управления проектами

Персональные компьютерные системы, оснащенные программным обеспечением для управления проектами, должны обеспечивать выполнение функций:

1. Работа в много проектной среде.

2. Разработка календарно-сетевого  графика выполнения работ.

3. Оптимизация распределения  и учет ограниченных ресурсов.

4. Проведение анализа  "что - если".

5. Сбор и учет фактической  информации о сроках, ресурсах  и затратах, автоматизированной  генерации отчетов.

6. Планирование и контроль  договорных обязательств.

7. Централизованное хранение  информации по реализуемым и  завершенным проектам и т.д.

Распределенные интегрированные  системы в качестве основных инструментов используют:

1. Архитектуру клиент - сервер. Она позволяет рабочим станциям ("клиентам") и одному или  нескольким центральным ПК ("серверам") распределять выполнение приложений, используя вычислительную мощность  каждого компьютера. Преимущество  архитектуры клиент - сервер заключается  в том, что и клиент, и сервер  совместно работают над выполнением  приложения. При этом основная  часть работы приложения происходит именно на сервере, а многочисленные клиенты посылают на него запросы, получают готовые результаты, обрабатывают их и выдают пользователям. Это не только увеличивает вычислительную мощность, но также и более эффективно использует каждый компьютер в системе. В среде клиент - сервер множество клиентов могут одновременно получать доступ к хранящимся на сервере данным и совместно использовать информацию. Это избавляет от необходимости держать одинаковые данные в разных местах.

2. Системы телекоммуникаций (передача цифровых данных по  оптико-волоконным кабелям, локально - вычислительные сети и т.д.).

3. Портативные компьютеры.

4. Программное обеспечение  поддержки групповой работы, обеспечивающее:

· обмен электронной почтой;

· Документооборот.

· Групповое планирование деятельности.

· Участие удаленных членов команды в интерактивных дискуссиях средствами поддержки и ведения  обсуждений.

· Проведение "мозгового  штурма", давая возможность его  участникам высказывать свои мнения с помощью компьютеров, подключенных к одному большому экрану.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Проект - это совокупность задач или мероприятий, связанных  с достижением запланированной  цели, которая обычно имеет уникальный (неповторяющийся) характер.

Проекты любого рода зависят  от существующих в них коммуникаций. Для успеха в управлении проектом особенно важна межличностная коммуникация, которая осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений, или восприятий, чувств и отношений  от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жестом, интонацией и т.п.). Во-первых, решение многих управленческих задач  строится на взаимодействии людей (начальника с подчиненными, подчиненных друг с другом и т.д.) в рамках конкретных событий. Во-вторых, межличностная коммуникация, возможно, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся  неопределенностью и двусмысленностью. Существует понятие "богатство информации", или степени, с которой она  может изменить понимание проблемы в рамках определенного периода  времени. При этом данные, составляющие информацию, являются продуктом коммуникации. Богатство информации определяется не только содержанием данных, но и  средствами передачи этой информации. При нехватке информации и недостаточном  стимулировании стремления обмениваться ею проекты едва ли могут быть реализованы.

Обмен информацией в рамках проекта служит укреплением солидарности в команде, ее духа и стимулирует  работу в целом.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Воропаев В.И. Управление  проектами в России. - М.: Аланс, 1995. - 225с.

 

2. Гонтарёва И.В., Нижегородцев  Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами. - М.: Либроком, 2009. - 384 с.

 

3. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т. Т.2: пер. с нем. - СПб.: Издательский дом "Бизнес пресса", 2004. - 288 с.

 

4. Популярная экономическая  энциклопедия / под редакцией А.Д.  Некипелов. - М., 2004. - 960 с.

 

5. Управление проектами:  учебное пособие / под редакцией  И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега-Л, 2004. - 664 с.

 

6. Управление инвестициями / Под общ. ред. В.В. Шеремета. - М.: Высшая школа, 1998. - 238 с.


Информация о работе Управление коммуникациями проекта