Управление маркетингом на предприятии, на примере ООО «Кэдбери»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:47, реферат

Описание работы

ООО "Дирол Кэдбери" является одним из выдающихся производителей на кондитерском рынке с впечатляющим ассортиментом знаменитых брэндов, многие из которых имеют большую популярность на протяжении длительного времени. Ключевые бренды компании: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, а также шоколад Cadbury, Picnic, Compliment, Золотой Фонд.
Цель ООО "Дирол Кэдбери" - Мы создаем бренды, которые люди любят.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Раздел 1. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ……..……………...5
1.1. Анализ маркетинговой среды……………………………………………….5
1.1.1. Анализ макросреды……………………………………………………..5
1.1.2. Анализ микросреды…………..…………….…………………………...6
1.1.3. SWOT анализ…………………………………………………………....8
1.2. Сегментация рынка.......................................................................................10
1.3. Отбор целевых сегментов…………………………………………………..12
Раздел 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА...............14
2.1. Маркетинг Микс 4p………………………………………………………..14
2.1.1. Товар……………………………………………………………...……..14
2.1.2. Цена……………………………….……………………………………..15
2.1.3. Продвижение…………………………………………………………...16
2.1.4. Распространение…………………………………………………….…17
Раздел 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА…………….………..…………………….18
3.1. Цели и задачи………………………………………………………………18
3.2. Бюджет…………………………………………………………………...….19
3.3. Контроль…………………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…………………………………………………20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..…..21

Файлы: 1 файл

Кэдбери.doc

— 138.00 Кб (Скачать файл)

 

 В принципе, маркетинговую технологию, которую собирается использовать Dirol-Cadbury в России, широко применяют  и другие компании, работающие  на потребительском рынке. Реклама  осуществляется путем информирования потребителей о продукции через телевидение, радио и рекламы на щитах города.

 

Распространение

 При планировании сбыта продукции  компании необходимо принять  решения относительно каналов  сбыта товара и географии размещения  и количества торговых предприятий.

 

 Используется Косвенный сбыт (многоуровневый канал товародвижения) подразумевает продажу продукции  через посредников. Для обеспечения  распространения нашей продукции  и доведения ее до непосредственных  потребителей будут использованы  услуги фирм - торговых посредников. Непосредственно сбыт продукции осуществляется через оптовых и розничных посредников. В Санкт- Петербурге имеется 2 оптовые фирмы и в Москве 3 оптовые фирмы закупающие продукцию «Кэдбери», так же по одной в других городах России. Так же сбыт продукции осуществляется на прямую в торговые точки с фабрики.

 

 

Раздел 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

3.1. Цели и задачи

 

Сформулируем основные цели для  концепции коммуникации марки «Кэдбери».

 

 Маркетинговая цель:

 

 · Увеличение знания марки,  потребления

 

 · Формирование лояльности  к марке

 

 Цель коммуникации:

 

 · Увеличение спроса путем  внедрения в сознание целевой  аудитории основного преимуществе  продукта - вкуса настоящего шоколада.

 

 Творческая задача:

 

 · Разработка креативной  концепции для рекламной кампании 2010 года (видеоролик, макеты для наружной рекламы и в прессу).

 

 Продукт/Марка:

 

 · Молочный шоколад с изюмом  и миндальными орехами Fruit&Nut и молочный шоколад с целыми  лесными орехами Whole Nut  250гр.,100гр., и 65гр.

 

 · Серия подарочных наборов «Комплимент» с наполнителями (Орех, Изюм, Орех и изюм). 300гр.

 

 · Шоколадки пикник

 

^ Целевая аудитория: Серия подарочных  наборов «Комплимент» - Женщины 25-54, доход средний и выше среднего, так же домохозяйки, студенты.

 

 Шоколадки пикник и Молочный  шоколад с изюмом и миндальными орехами Fruit&Nut и молочный шоколад с целыми лесными орехами Whole Nut  чаще всех потребляют продукт Подростки, студенты и школьники. Покупают шоколад чаще для себя (плитки 100гр), реже в подарок (для этого лучше подходит 250гр).

 

 Вкусы очень отличаются, но  предпочтения отдаются плиткам  с начинками. Наиболее популярны  с традиционными орехами или  с «необычными» начинками.

 

 Приведем наше коммуникационное  видение.

 

^ Бренд: Молочная шоколадная  продукция

 

Стратегические преимущества: «Кэдбери» предлагает качественные традиционные сорта шоколада со вкусом, знакомым с детства, и оригинальными рецептами начинок. Потребитель в настоящий момент покупает более известные марки шоколадных плиток и не имеет устойчивого предпочтения какой-то одной марки.

 

^ Что потребитель должен думать  в результате контакта с нашей  рекламой: Поверить, что все шоколадные  плитки, подарочные наборы «Кэдбери»  обладают прекрасным традиционным  вкусом настоящего шоколада. А  ассортимент позволит каждому  подобрать себе любимый вкус (сорт шоколада, начинку).

 

^ Что потребитель должен делать: Покупать шоколадную продукцию  «Кэдбери» и для себя и в  подарок близким и знакомым, 250гр  плитка подходит для этого  как нельзя лучше.

 

^ Рациональные преимущества: Современное  оборудование, передовые технологии производства, качественные ингредиенты, традиционные рецепты шоколада и оригинальные рецепты плиток (начинок).

 

^ Эмоциональные преимущества: Шоколад  действительно натуральный и  вкусный. Упаковка красивая и  подходит для небольших подарков. Есть из чего выбрать (ассортимент).

 

^ Позиционирование марки «Кэдбери»:  Шоколадная продукция «Кэдбери»  - это качественный натуральный  продукт по невысокой цене  для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским  требованиям и постоянно предлагающий новинки.

 

^ Ценности для потребителя:

 

 · Вкус настоящего шоколада

 

 · Неизменно высокое качество  продукта

 

 · Широкий ассортимент на  любой вкус

 

 

Бюджеты

 

 Разработка и согласование  бюджета состоит из двух этапов:

 

1. Руководители подразделений и ведущие специалисты фирмы определяют свои потребности в финансировании для реализации поставленных целей. Эти данные собираются и передаются дирекции предприятия.

 

2. Дирекция фирмы и руководитель  предприятия анализируют бюджет, оценивают совместимость конкретных целей и средств с широкими целями фирмы, дают свои рекомендации и замечания.

 

 Планируются инвестиции в  развитии фирмы, покупка нового  оборужования, наем новых сотрудников.  Компания собирается увеличить  вложения средств в рекламу в каждом сегменте.

 

 Контроль

 

 

Необходимо составлять ежемесячный  отчет продаж, для контроля выполнения задач, так же они должны сопоставлять планируемый объем продаж с текущим. Необходимо описать ряд проблем  и пути их устранения.

 

 Главам подразделений необходимо раз в квартал составлять отчет по затратам и выявлять причины затрат и способы их минимизации.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 Сохранение  лидирующих позиций в условиях  изменчивого рынка требует от  компании достаточной подвижности.  Существующий ассортимент продукции дополняется, география деятельности -- расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться все новых и новых успехов.

 

 В работе  была проанализирована маркетинговая  деятельность компании «Кэдбери». Подъем компании ожидается возможным благодаря систематической маркетинговой деятельности, которое уделяет внимание не только текущей деятельности, но и производит стратегическое планирование развития компании.

 

 Основным  конкурентными преимуществами фирмы являются:

 

 Бренд;

 

 Доступные  цены;

 

 Высокие  производственные возможности;

 

 Широкий  ассортимент;

 

 Ведущие  конкурентные позиции на внутреннем  рынке;

 

 Сформирован  положительный имидж перед потребителями;

 

 Наличие  квалифицированного персонала;

 

 Наличие  стратегии дальнейшего развития;

 

 Наличие  собственных оригинальных рецептур  при сохранении традиционных  технологий;


Информация о работе Управление маркетингом на предприятии, на примере ООО «Кэдбери»