Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:47, реферат
ООО "Дирол Кэдбери" является одним из выдающихся производителей на кондитерском рынке с впечатляющим ассортиментом знаменитых брэндов, многие из которых имеют большую популярность на протяжении длительного времени. Ключевые бренды компании: жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, а также шоколад Cadbury, Picnic, Compliment, Золотой Фонд.
Цель ООО "Дирол Кэдбери" - Мы создаем бренды, которые люди любят.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Раздел 1. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ……..……………...5
1.1. Анализ маркетинговой среды……………………………………………….5
1.1.1. Анализ макросреды……………………………………………………..5
1.1.2. Анализ микросреды…………..…………….…………………………...6
1.1.3. SWOT анализ…………………………………………………………....8
1.2. Сегментация рынка.......................................................................................10
1.3. Отбор целевых сегментов…………………………………………………..12
Раздел 2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА...............14
2.1. Маркетинг Микс 4p………………………………………………………..14
2.1.1. Товар……………………………………………………………...……..14
2.1.2. Цена……………………………….……………………………………..15
2.1.3. Продвижение…………………………………………………………...16
2.1.4. Распространение…………………………………………………….…17
Раздел 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА…………….………..…………………….18
3.1. Цели и задачи………………………………………………………………18
3.2. Бюджет…………………………………………………………………...….19
3.3. Контроль…………………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..…………………………………………………20
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………..…..21
В принципе, маркетинговую технологию,
которую собирается
Распространение
При планировании сбыта
Используется Косвенный сбыт
(многоуровневый канал
Раздел 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Цели и задачи
Сформулируем основные цели для концепции коммуникации марки «Кэдбери».
Маркетинговая цель:
· Увеличение знания марки, потребления
· Формирование лояльности к марке
Цель коммуникации:
· Увеличение спроса путем
внедрения в сознание целевой
аудитории основного
Творческая задача:
· Разработка креативной
концепции для рекламной кампан
Продукт/Марка:
· Молочный шоколад с изюмом
и миндальными орехами Fruit&
· Серия подарочных наборов «Комплимент» с наполнителями (Орех, Изюм, Орех и изюм). 300гр.
· Шоколадки пикник
^ Целевая аудитория: Серия
Шоколадки пикник и Молочный шоколад с изюмом и миндальными орехами Fruit&Nut и молочный шоколад с целыми лесными орехами Whole Nut чаще всех потребляют продукт Подростки, студенты и школьники. Покупают шоколад чаще для себя (плитки 100гр), реже в подарок (для этого лучше подходит 250гр).
Вкусы очень отличаются, но
предпочтения отдаются плиткам
с начинками. Наиболее
Приведем наше
^ Бренд: Молочная шоколадная продукция
Стратегические преимущества: «Кэдбери» предлагает качественные традиционные сорта шоколада со вкусом, знакомым с детства, и оригинальными рецептами начинок. Потребитель в настоящий момент покупает более известные марки шоколадных плиток и не имеет устойчивого предпочтения какой-то одной марки.
^ Что потребитель должен думать
в результате контакта с нашей
рекламой: Поверить, что все шоколадные
плитки, подарочные наборы «Кэдбери»
обладают прекрасным
^ Что потребитель должен делать: Покупать шоколадную продукцию «Кэдбери» и для себя и в подарок близким и знакомым, 250гр плитка подходит для этого как нельзя лучше.
^ Рациональные преимущества: Современное оборудование, передовые технологии производства, качественные ингредиенты, традиционные рецепты шоколада и оригинальные рецепты плиток (начинок).
^ Эмоциональные преимущества: Шоколад действительно натуральный и вкусный. Упаковка красивая и подходит для небольших подарков. Есть из чего выбрать (ассортимент).
^ Позиционирование марки «
^ Ценности для потребителя:
· Вкус настоящего шоколада
· Неизменно высокое качество продукта
· Широкий ассортимент на любой вкус
Бюджеты
Разработка и согласование
бюджета состоит из двух
1. Руководители подразделений и ведущие специалисты фирмы определяют свои потребности в финансировании для реализации поставленных целей. Эти данные собираются и передаются дирекции предприятия.
2. Дирекция фирмы и руководитель
предприятия анализируют
Планируются инвестиции в
развитии фирмы, покупка
Контроль
Необходимо составлять ежемесячный отчет продаж, для контроля выполнения задач, так же они должны сопоставлять планируемый объем продаж с текущим. Необходимо описать ряд проблем и пути их устранения.
Главам подразделений необходимо раз в квартал составлять отчет по затратам и выявлять причины затрат и способы их минимизации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сохранение
лидирующих позиций в условиях
изменчивого рынка требует от
компании достаточной
В работе
была проанализирована
Основным конкурентными преимуществами фирмы являются:
Бренд;
Доступные цены;
Высокие производственные возможности;
Широкий ассортимент;
Ведущие
конкурентные позиции на
Сформирован
положительный имидж перед
Наличие квалифицированного персонала;
Наличие
стратегии дальнейшего
Наличие
собственных оригинальных
Информация о работе Управление маркетингом на предприятии, на примере ООО «Кэдбери»