Управление маркетингом организации как залог успешного ее функционирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:41, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы определить основные понятия и сущность процесса управления маркетингом организации, исследовать маркетинговую деятельность организации.
Задачи:
• Рассмотреть понятие и значение маркетинга и его управления в организации.
• Изучить основные концепции управления маркетингом организации
• Проанализировать роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1. Маркетинг в современной жизни 5
1.1 Сущность и принципы в маркетинге 5
1.2 Философия управления маркетинга 7
2. Управление маркетингом организации 10
2.1 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием ………………………………...................................10
2.2 Основные концепции управления маркетингом организации 15
2.3 Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятия 22
Заключение 25
Практическая часть 27
Список литературы 33