Управление маркетингом в страховой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 20:24, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - исследовать управление маркетинговой деятельностью в АО «Халык-Казахинстрах» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Исходя из цели в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления маркетингом в страховой компании;
- охарактеризовать современное состояние рынка страховых услуг в Республики Казахстан
- дать общую характеристику АО «Халык-Казахинстрах» и проанализировать его основные экономические показатели;
- оценить управление маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»;

Содержание работы

Введение
1 Теоретические основы управления маркетингом в страховой компании
1.1 Сущность и особенности страхового маркетинга
1.2 Управление маркетингом страховых услуг
2 Исследование управления маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»
2.1 Современное состояние страхового рынка в Республике Казахстан
2.2 Общая характеристика и анализ основных экономических показателей
2.3 Оценка управления маркетингом в АО «Халык-Казахинстрах»
3 Совершенствование управления маркетингом страховых услуг в АО «Халык-Казахинстрах»
3.1 Пути улучшения маркетинга взаимоотношений путем внедрения CRM-системы
3.2 Разработка рекламной акции по продвижению услуги страхования имущества для физических лиц
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

дипломка Управление маркетингом в страховой компании Жармухамедов Магжан.doc

— 1.31 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление маркетингом в страховой компании