Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:39, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является углубление и расширение теоретических знаний в области маркетинговой деятельности на основании ситуационного анализа компании, как инструмента маркетингового контроля и исследования маркетинговой деятельности корпорации SELA, выявление ее слабых сторон, их анализ и поиск возможных путей их ликвидации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Ситуационный анализ как инструмент маркетингового контроля …4

1.1. Направления модификации цен в маркетинге ……..……………………9

1.2. Новые товары в рыночной стратегии………………..……………………14

Глава 2. Характеристика SELA и основных экономических показателей его
деятельности …………………………………………………….18
2.1. Краткая характеристика …………………………………………………….18
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности SELA ……………………………….23
3.1. Анализ структуры продаж ……………………………………….23
3.2. Анализ клиентской базы …………………………………………………….24
3.3. Анализ основных конкурентов ……………………………………………….26
3.4. Исследование товара ……………………………………………….29
3.5. Оценка маркетинговых затрат по основным функциям …………………….31
Заключение …………………………………………………….32
Список литературы….…….…………………………………………………………...34
Приложения ….…….………………………………………………………….. 35

Файлы: 1 файл