Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:34, реферат
С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. В частности, продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Мы определяем управление маркетингом следующим образом:
Эти и подобные обстоятельства
и вызвали появление концепции
(социально-этичного маркетинга. Концепция
эта требует от деятелей рынка
увязки в рамках политики маркетинга
трех факторов. Первоначально фирмы
основывали свои рыночные решения главным
образом на соображениях извлечения
прибыли. Затем они стали осознавать
стратегическую значимость удовлетворения
покупательских потребностей, в результате
чего и появилась концепция
Источники:
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М.:, Прогресс, 1990. - 736 с.
Котлер Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1200 с. : ил. - Парал тит. англ.
Липсиц И.В. Маркетинг // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия-2004