Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 17:34, реферат

Описание работы

С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. В частности, продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Мы определяем управление маркетингом следующим образом:

Файлы: 1 файл

Концепции управления маркетингом.docx

— 22.92 Кб (Скачать файл)

 

Эти и подобные обстоятельства и вызвали появление концепции (социально-этичного маркетинга. Концепция  эта требует от деятелей рынка  увязки в рамках политики маркетинга трех факторов. Первоначально фирмы  основывали свои рыночные решения главным  образом на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга. Ныне при принятии решений они  начинают думать и об интересах общества. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Благодаря принятию данной концепции  некоторые компании уже добились значительного роста продаж и  доходов.

Источники:

 Котлер Ф. Основы  маркетинга: Пер. с англ. / Общ.  ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой. - М.:, Прогресс, 1990. - 736 с.

Котлер Филип, Армстронг  Гари. Основы маркетинга, 9-е издание. : Пер. с англ. - М. : Издательский дом "Вильямс", 2003.- 1200 с. : ил. - Парал  тит. англ.

 Липсиц И.В. Маркетинг  // Большая энциклопедия Кирилла  и Мефодия-2004


Информация о работе Управление маркетингом