Управление маркетинговой информацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 22:13, контрольная работа

Описание работы

"Информация" в переводе с латинского означает "осведомлять, давать сведения". Информации в настоящее время приписывается роль важнейшей составляющей ресурсного потенциала фирмы, обеспечивающей ее успешное функционирование и развитие. Маркетинговая информационная система может стать рыночным конкурентным преимуществом фирмы, позволяя ей удерживать позиции лидера. Чтобы добиться этого конкурентного преимущества, необходимо адаптировать все процессы сбора, обработки и передачи информации под определенные информационные потребности конкретных пользователей.
Пользователь маркетинговой информации - это субъект маркетинговой деятельности (индивид или подразделение), которому предоставляется информация для использования или интерпретации.
Информационные потребности пользователя - это характер и состав показателей, степень детализации, форма представления, а также периодичность обновления информации, необходимые для решения текущих задач, для наиболее раннего обнаружения препятствий их выполнению или для поиска благоприятных возможностей.

Содержание работы

Задание 1 3
Задание 2 20
Задание 3 22
Список использованных источников 25

Файлы: 1 файл

Контрольная работа-Маркетинг.doc

— 165.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Управление маркетинговой информацией