Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 15:27, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотрение этапов принятия решения и анализ процесса принятия решения о покупке.
Актуальность данной проблемы заключатся в том ,что на различных стадиях процесса принятия решения о покупке возможно предсказать поведение потребителя, тем самым, улучшить работу предприятия.
Введение ..........................................................................................................стр.3
1 глава. Теоретические аспекты управления поведением потребителей . стр.4
1.1 Процесс принятия решения о покупке, его типы..................................стр.4
1.2 Факторы, влияющие на потребителей в процессе
принятия решения о покупке...................................................................стр.6
1.3 Управление процессом принятия решения о покупке
с помощью инструментов маркетинга (7Р)...........................................стр.9
2 глава. Анализ поведения потребителей в процессе принятия
решения о выборе мобильного телефона.....................................................стр.12
2.1Характеристика рынка мобильных телефонов.......................................стр.12
2.2 Анализ процесса принятия решения о выборе
Мобильного телефона....................................................................................стр.14
Выводы и предложения..................................................................................стр.20
Список литературы..........................................................................................стр.23