Управление процессом продаж в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 05:51, курсовая работа

Описание работы

Целью написания работы является рассмотрение особенностей продаж туристской услуги.
В связи с поставленной целью в работе решается ряд задач:
Определить понятие продажа;
Дать характеристику особенностей продаж туристской услуги.
Дать характеристику турфирмы «Тур-А»;
Провести анализ и оценку процесса продаж турфирмы «Тур-А»;
Разработать рекомендации для совершенствования процесса продаж турфирмы «Тур-А».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1. Содержание процесса продажи туристского продукта 5
1.2. Работа с клиентами в процессе продажи услуг 7
1. 3. Презентация туристского продукта и его продажа клиенту 12
1.4. Документальное оформление продажи турфирмы и клиента 19
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУР-А» 21
2.1.Краткая характеристика турфирмы «Тур-А» 21
2.2. Анализ процесса продаж турфирмы «Тур-А» 26
2.3. Исследования маркетинговой деятельности турфирмы 33
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В ТУРФИРМЕ 40
3.1 Мероприятия по улучшению продаж туруслуг 40
3.2 Экономический эффект мероприятий для улучшения работы тур фирмы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИКOВ 46

Файлы: 1 файл

Управление процессом продаж в турфирме готовая!!!!!23.docx

— 158.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление процессом продаж в турфирме