Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 16:22, курсовая работа
В условиях современной экономической ситуации, особую актуальность занимают вопросы эффективного функционирования организации. Одним из направлений которого является успешная рекламная деятельность. Проблема совершенствования рекламной деятельности изучается многими отечественными и зарубежными учеными.
Введение
1. Управление рекламной деятельностью предприятия
1.1 Понятие, сущность, задачи и функции рекламы
1.2 Основные виды рекламы и средства ее распространения
1.3 Управление и планирование рекламной деятельности
2. Анализ рекламной деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1 Краткая характеристика и анализ показателей деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2 Рекламная деятельность компании «Вимм-Билль-Данн»
2.3 Анализ работы отдела маркетинга
3. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности компании «Вимм-Билль-Данн»
Заключение
Список литературы
2.2 Рекламная деятельность компании «Вимм-Билль-Данн»
На предприятии компании
«Вимм-Билль-Данн»
В функциональные обязанности маркетолога входят продвижение товаров в сегменте розница.
Основные функции:
- поддержка сайта компании;
- взаимодействие с рекламными
агентствами по разработки
- анализ продаж, составление
отчета по продажам и
-разработка и заказ торгового оборудования;
- разработка и внедрение
мотивационных программ для
- BTL маркетинг - для осуществление данного вида маркетинга в подчинении у маркетолога 1 есть супервайзер (развоз промо оборудования, контроль за работой промоутеров, отчетность), промо группа (консультанты и промоутеры).
На постоянной основе проводятся консультации и промо акции (подарок за покупку, дегустации). Эти мероприятия компания проводит своими силами.
Если проект масштабный и трудовых ресурсов компании недостаточно, обращаются к рекламным агентствам.
Мероприятия, проводимые самой компанией:
- промо акции, консультации;
- размещение в печатных изданиях;
- разработка полиграфической продукции;
- разработка и осуществление
мотивационных программ для
- разработка и осуществление
обучающих программ для
- некоторые виды маркетинговых исследований;
- наполнение сайта компании.
Мероприятия проводимые с помощью рекламных и маркетинговых агентств:
- согласование и размещение
рекламы на транспорте
- комплексные, сложные рекламные компании;
- размещение рекламы на ТВ;
- некоторые виды маркетинговых исследований;
- разработка сайта компании.
Сайт является важным элементом имиджа компании.
Подводя итог можно сказать, что отдел маркетинга проводит широкий круг маркетинговых мероприятий, которые направлены на увеличение объемов продаж, а соответственно на получение компанией прибыли.
Заключение
Было рассмотрено понятие
рекламы, ее функции, виды и средства
распространения; рассмотрены методы
определения эффективности
Проанализирована рекламная деятельность компании, в результате чего был сделан вывод о том, что отдел маркетинга проводит широкий круг маркетинговых мероприятий, которые направлены на увеличение объемов продаж.
Также была рассмотрена рекламная кампания молочной продукции, а так же соков .
Для анализа рыночных возможностей и определения конкурентных преимуществ компании был проведен SWOT- анализ.
С помощью SWOT-анализа были
определены основные проблемы и направления
развития предприятия. Проанализировав
и сопоставив возможности с сильными
сторонами, был сделан вывод, что
при данных условиях для предприятия
будет выгодно расширить
На основе SWOT-анализа были сформулированы предложения по совершенствованию рекламной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»:
1)Расширение ассортимента
продукции. Включение в
2)Проведение рекламных мероприятий.
3)Наиболее ярко указывать
ТМ на продуктах своей
4)Делать акценты на различные группы.
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие/И.Л.Акулич - Минск: Выш. шк., 2007.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. -- СПб.: Питер, 1999
3. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001.
5. Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1991
8. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. -- СПб.: Питер, 2000
9. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: Маркетинг, 2000
10. Официальный сайт ОАО
«Вимм-Билль-Данн» http://