Установление цены продажи на новый товар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 08:28, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - выявить основные способы установления цены на выпускаемую продукцию.
Задачами являются:
Рассмотрение теоретических аспектов установления цены на новый товар;
Описание процесса установления цены на новый товар.
В первой главе работы раскрыты теоретические аспекты процесса установления цены на новый товар (понятия, стратегии, факторы). Во второй главе приведены практические методы расчета и приведен пример расчета.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты установления цены на новый товар………..5
1.1 Понятия цены, ценообразования……………………………………....5
1.2 Основные факторы, оказывающие воздействие на процесс ценообразования………………………………………………………………7
1.3 Стратегии, применяемые при установлении цен на новые товары..14
2. Процесс установления цены на новый товар………………………..18
2.1 Методы ценообразования на новый продукт………………………..18
2.2 Установление цены на новый товар на примере расчета цены
лазерного принтера Xerox Docuprint P8e…………………………………....24
Заключение……………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………...31

Файлы: 1 файл

Курсовая. Садыкова.doc

— 182.50 Кб (Скачать файл)

1 11. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга.с.362.

3 2.Котлер Ф. Основы маркетинга с.256

4 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.с.235.

5 Хожемпо В.В. Маркетинг. Курс лекций. с.84

6 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг.с.481.

7 Васильева Н.Э., Козлова Л.И. «Формирование цены в рыночных условиях».с.42.

8 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.с.239.

9 Плановое ценообразование: Учеб. для спец. “ Планирование народного хозяйства.с.412.

10 Тафимцева В.Н. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов.с.127.

11 Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

12 Маркетинг в России и за рубежом: Журнал, www.cfin.ru/press/marketing


Информация о работе Установление цены продажи на новый товар