Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 09:24, контрольная работа
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
стр.
1.
Теоретический вопрос ………………….…...…………………...……..
3
2.
Ситуационное (практическое задание)………………………...………
8
3.
Тестовые задания………………………………………………………..
10
Список использованной литературы…
В) вертикальная диверсификация;
Г) концентрическая
Ответ: Б).
Тест №36.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой элемент не относится к составляющим коммуникационного комплекса фирмы?
А) реклама;
Б) стимулирование сбыта;
В) конкуренция;
Г) связи с общественностью.
Ответ: В).
Тест №46.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется состояние
рыночных отношений, при котором
покупатель формирует условия
А) сбалансированный рынок;
Б) конкурентный рынок;
В) рынок продавца;
Г) рынок покупателя.
Ответ: Г).
Тест №56.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой фактор макровнешней маркетинговой среды определяется экологическими показателями, их нормативами и уровнем соблюдения?
А) экономический фактор;
Б) политико-правовой фактор;
В) научно-технический фактор;
Г) природный фактор.
Ответ: Г).
Тест №66.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какая концепция маркетинга предполагает достижение целей фирмы с учетом удовлетворения потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом?
А) сбытовая концепция;
Б) производственная концепция;
В) концепция социально-этического маркетинга;
Г) товарная концепция.
Ответ: В).
Тест №76.
Задание: найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями окружающей среды?
А) менеджеристский маркетинг;
Б) бихевиористский маркетинг;
В) экологический маркетинг;
Г) прямой маркетинг.
Ответ: В).
Тест №86.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называются цены, уровень
которых находится под
А) розничные цены;
Б) свободные цены;
В) предельные цены;
Г) регулируемые цены.
Ответ: Г).
Тест №96.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется метод определения коммуникационного бюджета, при котором фирма устанавливает определенный уровень расходов на продвижение, и эти расходы остаются постоянными несмотря ни на какие изменения внешней и внутренней среде фирмы?
А) остаточный метод;
Б) метод фиксированного бюджета;
В) метод Дорфмана-Стеймана;
Г) Метод Данахера-Руста.
Ответ: Б).
Список использованной литературы: