Вариант 6

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2012 в 09:24, контрольная работа

Описание работы

Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.

Содержание работы

стр.
1.
Теоретический вопрос ………………….…...…………………...……..
3
2.
Ситуационное (практическое задание)………………………...………
8
3.
Тестовые задания………………………………………………………..
10

Список использованной литературы…

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 123.35 Кб (Скачать файл)

В) вертикальная диверсификация;

Г) концентрическая диверсификация.

Ответ: Б).

 

 

Тест №36.

Задание: найдите правильный ответ  из четырех предложенных.

Вопрос: Какой элемент не относится  к составляющим коммуникационного  комплекса фирмы?

А) реклама;

Б) стимулирование сбыта;

В) конкуренция;

Г) связи с общественностью.

Ответ: В).

Тест №46.

Задание: найдите правильный ответ  из четырех предложенных.

Вопрос: Как называется состояние  рыночных отношений, при котором  покупатель формирует условия взаимодействия с продавцом или производителем?

А) сбалансированный рынок;

Б) конкурентный рынок;

В) рынок продавца;

Г) рынок покупателя.

Ответ: Г).

Тест №56.

Задание: найдите правильный ответ  из четырех предложенных.

Вопрос: Какой фактор макровнешней маркетинговой среды определяется экологическими показателями, их нормативами и уровнем соблюдения?

А) экономический фактор;

Б) политико-правовой фактор;

В) научно-технический фактор;

Г) природный фактор.

Ответ: Г).

 

Тест №66.

Задание: найдите правильный ответ  из четырех предложенных.

Вопрос: Какая концепция маркетинга предполагает достижение целей фирмы  с учетом удовлетворения потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом?

А) сбытовая концепция;

Б) производственная концепция;

В) концепция социально-этического маркетинга;

Г) товарная концепция.

Ответ: В).

Тест №76.

Задание: найдите правильный вариант  ответа из четырех предложенных.

Вопрос: Какой вид маркетинга призван  решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями окружающей среды?

А) менеджеристский маркетинг;

Б) бихевиористский маркетинг;

В) экологический маркетинг;

Г) прямой маркетинг.

Ответ: В).

Тест №86.

Задание: найдите правильный ответ  из четырех предложенных.

Вопрос: Как называются цены, уровень  которых находится под контролем  соответствующих органов управления?

А) розничные цены;

Б) свободные цены;

В) предельные цены;

Г) регулируемые цены.

Ответ: Г).          

 

Тест №96.

Задание: найдите правильный ответ  из четырех предложенных.

Вопрос: Как называется метод определения  коммуникационного бюджета, при  котором фирма устанавливает  определенный уровень расходов на продвижение, и эти расходы остаются постоянными  несмотря ни на какие изменения внешней  и внутренней среде фирмы?

А) остаточный метод;

Б) метод фиксированного бюджета;

В) метод Дорфмана-Стеймана;

Г) Метод Данахера-Руста.

Ответ: Б).

 

 

Список использованной литературы:

  1. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/index.htm.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008.
  3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2007.
  4. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. – М.: Дело и сервис, 2008.
  5. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Калюжновой и А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2007.

Информация о работе Вариант 6