Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2015 в 22:45, курсовая работа
Цена служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями, и помогает созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Она определяет рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Введение………………………………………………………………………...…..3
1 Цена: понятие, функции, виды………………..………..……………………...5
1.1 Понятие цены, её роль и основные функции…...…………………….........…5
1.2 Виды цен, различающиеся степенью и способами регулирования………..8
2 Ценообразование: разработка, реализация стратегии и программ, модели...11
2.1 Разработка и реализация стратегии и программ ценообразования……..…11
2.2 Модели ценообразования………………………………...…...……………13
3 Цели ценовой политики и принципы ценообразования. Воздействие государства на механизм ценообразования……………………………………………16
3.1 Цели ценовой политики и принципы ценообразования……………………16
3.2 Воздействие государства на механизм ценообразования…………………..19
Заключение………………………………………………………………………..23
Глоссарий………………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………