Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:52, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегий.
Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………3
1.Виды маркетинговых стратегий “Стратегия роста”………………… 5

2. Система Public relations ………………………………………………. 8

3. Признаки, по которым можно просегментировать потре¬бителей сотовых телефонов…………………………………………………………………..12
Заключение ………………………………………………………………..13

Список литературы………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 106.00 Кб (Скачать файл)

Не менее ответственным  является расчетный этап экспресс-анализа, на котором осуществляется тщательная оценка объема работ предстоящей кампании, размера затрат и общей доли в бюджете развития фирмы и ее дочерних предприятий, заполнение и подготовка к окончательной отправке комплектов PR-обращений.

Результатом проведения PR-кампании является заключительный аналитический этап, на котором формируется комплексная оценка достигнутых результатов за счет выводов, замечаний, а также оценки достигнутого имиджа фирмы.

 

 

 

 

Рис. 1. Схема проведения экспресс-анализа PR-кампании

 

При проведении PR-кампании специалисты часто вынуждены преодолевать противоречия между средствами достижения и этическими правилами, отраженными в кодексе чести национального предпринимателя.

Таким образом, связи с общественностью являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью, включающей в себя два аспекта. Во-первых, деятельность Public relations — это теоретическая и аналитическая работа с последовательным оказанием различных услуг для высшего руководящего звена. Во-вторых, деятельность Public relations включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств,  специальных форм и методов воздействия.

 

 

3. Признаки, по которым можно просегментировать потребителей сотовых телефонов.

 

Лучше всего  было бы сегментировать по ценностям, которые представляет товар для  потребителей.

Очевидно, что  телефон для молодых людей должен отличаться от модели для людей среднего или преклонного возраста. Также он будет отличаться по полу и социальному статусу.

Школьнику возможно больше нужны будут игры, футуристичный  дизайн.

Студенту - функциональная оснащенность.

Дамам - стильный вид.

Менеджеру - возможности  связи.

Бизнесмену - престижность модели.

Пенсионеру - простота использования.

Если акцентировать  внимание на потребностях и ценностях, то с этой точки зрения сегменты могут измениться. Могут быть общие  подсегменты "любителей игр" среди школьников и студентов. Также может быть общий сегмент интернет-потребителей среди всех перечисленных выше. Для людей творческих важно иметь видеокамеру. "Базовая" модель с минимальным набором функций может покупаться как пенсионерами, так и в качестве "запасного" общего телефона в семью. Любители музыки, также могут найтись как среди школьников, так и среди студентов, для таких потребителей важно наличие mp3-плеера в телефоне. Для многих людей, пользующихся сразу несколькими телефонными номерами, важно наличие в телефоне функции использования двух сим-карт одновременно.

 

 

 

 

 

                                          Заключение

 

Таким образом, рассмотрев данную тему, сделаем следующие выводы:

Стратегический маркетинг  – это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении он ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества  в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.

Стратегия маркетинга в целом – это воплощение комплекса доминирующих принципов, конкретных  целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.

Выбор стратегии маркетинга определяется положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара. 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М. Финпресс, 2008
  2. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга (часть 1)// Маркетинг в России и за рубежом. № 6, 2009., стр. 14; 
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008; 
  4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 655 с;
  5.       Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. М.: Омега, 2007
  6.        Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2007
  7. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2009г. – 301с.
  8.       Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика - М.: Дело, 2003.
  9. Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: Феникс, 2003
  10. Википедия- http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговая_стратегия
  11. http://topmarketing.by/

 

 




Информация о работе Виды маркетинговых стратегий