Виды маркетинговых стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 16:30, контрольная работа

Описание работы

1. Виды маркетинговых стратегий.
2. Реклама.
3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 38.67 Кб (Скачать файл)

Делая выводы по данному  разделу, можно говорить, что товарная политика компании РГ «Витамин» соответствует сегментированию и позиционированию компании. Единственное, что можно отметить, что агентсво полного цикла должно включать в себя все возможные направления деятельности рекламной компании. В нашем случае в компании отсутствует такое направление деятельности как BTL.

Также плюсом товарной политики компании можно выделить появление  нового рекламного продукта – мультитач-панели и создание программного обеспечения  для них. Компания в данном направлении  является новатором на рекламном  рынке Перми. Жизненный цикл данной услуги находится на стадии выведения  на рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Антипов К.В. Основы рекламы.  - М.: Дашков и К, 2009.

2. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.  2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.

3. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.

4. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О.Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И.Клюева. – М.: Вершина,2006. – 496 с.

5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся  по направлению экономика/ под ред. Н.Я.Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 476с.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,2008.

7. Панкрухин А.П.  Маркетинг.  3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

Энциклопедия маркетинга

8. Ребрик, С. Мастер класс «Art of sale» [Текст] / С. Ребрик. 2-е издание.                   М. : Эксмо, 2004.

9. Рейлит, Д. Деловые отношения с покупателями. Успешная торговля      и маркетинг в бизнесе [Текст] : учеб. пособие / Д. Рейлит, Г Дж. Джи ; пер. с англ. З. Я. Крачевской. Минск : Амалфея, 1998.

10. Симон, А. Профессиональные продажи  и коммерческие переговоры [Текст] : пер. с англ. / А. Симон. Минск : Амалфея, 1998.

11. Сливотски, А. Маркетинг со скоростью мысли [Текст] / А. Сливотски, Д. Моррисон. М. : Эксмо


Информация о работе Виды маркетинговых стратегий