Виды методы и процесс маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 11:53, курсовая работа

Описание работы

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Особенности маркетингового исследования…………………….5
1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований...5-7
1.2 Методы маркетинговых исследований……………………………….8-14
Глава 2. Задачи и методы исследования рынка.......................................15
2.1 Системы маркетинговой информации………………………………..15-19
2.2 Организация социологического обследования………………………19-24
Заключение………………………………………………………………....25-26
Список использованной литературы…………………………………….27

Файлы: 1 файл

маркетинг курсовая.doc

— 121.00 Кб (Скачать файл)

* устойчивость  во времени приоритетности для фирм отдельных видов исследований;

* заметный рост  доли фирм, проводящих различные  виды исследований, что свидетельствует  о расширении фирмами круга  своей исследовательской деятельности;

* различная  популярность отдельных видов  исследований у фирм, ориентированных на потребительский рынок и предприятий, выпускающих товары производственного назначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

1. Годин А.М.  Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009

2. Голубков Е.П.  Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005

4. Дурович А.П.  Практика маркетинговых исследований. - М.: Издательство Гревцова, 2008

5. Ким С.А.  Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2010

6. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, Инфра-М, 2009

7. Паничкина  Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2008

8. Просветов  Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2008

9. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010

10. Токарев Б.Е.  Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2005

11. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009




Информация о работе Виды методы и процесс маркетингового исследования