Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 11:53, курсовая работа
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.
Введение……………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Особенности маркетингового исследования…………………….5
1.1 Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований...5-7
1.2 Методы маркетинговых исследований……………………………….8-14
Глава 2. Задачи и методы исследования рынка.......................................15
2.1 Системы маркетинговой информации………………………………..15-19
2.2 Организация социологического обследования………………………19-24
Заключение………………………………………………………………....25-26
Список использованной литературы…………………………………….27
* устойчивость
во времени приоритетности для
* заметный рост
доли фирм, проводящих различные
виды исследований, что свидетельствует
о расширении фирмами круга
своей исследовательской
* различная популярность отдельных видов исследований у фирм, ориентированных на потребительский рынок и предприятий, выпускающих товары производственного назначения.
Список использованной литературы
1. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005
4. Дурович А.П.
Практика маркетинговых
5. Ким С.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2010
6. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, Инфра-М, 2009
7. Паничкина
Г.Г. Маркетинговые
8. Просветов
Г.И. Маркетинговые
9. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010
10. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2005
11. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009
Информация о работе Виды методы и процесс маркетингового исследования