Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 16:05, реферат
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов1 около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу. Все происходящее требует осмысления и разработки соответствующей концепции.
Введение
1. Средства рекламы: определение, критерии выбора каналов рекламы.
2. Решение о средствах распространения информации
3. Основные средства рекламы преимущества и недостатки.
3.1 Печатные СМИ
3.2. Вещательные СМИ
3.3. Прямая почтовая реклама.
3.4. Наружная реклама
Заключение
Список литературы