Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 00:50, курсовая работа
В последнее время все чаще можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью, тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.
1 Введение…………………………………………………………………...3
2 Понятие стратегического управления ………………………………….5
3 Формы выхода российских предпринимателей на международный
рынок……………………………………………………………………..7
Список использованных источников………………………………………..18
Краснодар,
[2012]. – Режим доступа: www.finam.ru/dictionary/
Краснодар,
[2012]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/
Информация о работе Виды товарных стратегий, используемые при выходе на внешние рынки