Виды товарных стратегий, используемые при выходе на внешние рынки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 00:50, курсовая работа

Описание работы

В последнее время все чаще можно услышать, что современное российское общество не имеет четко очерченной стратегии, которая давала бы ориентиры деятельности и для частных предпринимателей, и для государственных структур. Широкое применение методов и технологий стратегического управления на государственном уровне становится все более и более насущной необходимостью, тем самым определяя актуальность выбранной темы исследования.

Содержание работы

1 Введение…………………………………………………………………...3
2 Понятие стратегического управления ………………………………….5

3 Формы выхода российских предпринимателей на международный
рынок……………………………………………………………………..7
Список использованных источников………………………………………..18

Файлы: 1 файл

Индивидуальное задание Тлехас Ф.А..docx

— 94.16 Кб (Скачать файл)

    Краснодар, [2012]. – Режим доступа:  www.finam.ru/dictionary/wordf029D7/default.asp?n=14

  1. Grandars- энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. –  

    Краснодар, [2012]. – Режим доступа:  http://www.grandars.ru/college/cenoobrazovanie/ceny-spravochnye.html 
     


Информация о работе Виды товарных стратегий, используемые при выходе на внешние рынки