Влияние факторов микросреды на деятельность ООО "CoCa- cola "

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 10:47, реферат

Описание работы

Продукция предприятие ООО «Кока-Кола» является доступным всем слоям населения, её покупает большинство жителей. Предприятия пытается удовлетворить все потребности своих покупателей. Создавая для них доступность в цене и месте покупки, а так же удобство упаковки. В целом компания выделяет три направления воздействия на своих потребителей:

Файлы: 1 файл

2.2 влияния факторов.docx

— 32.79 Кб (Скачать файл)

После проведения исследований можно получить количественные показатели объема рынка, количестве оптовых фирм, розничных магазинов, баров, ресторанов, кафе, торговых сетей и их структуру, при этом узнать большинство директоров фирм и их владельцев для дальнейшего  налаживания деловых отношений. С 1996 года компанией принята новая концепция маркетинговой стратегии - не экстенсивный, а интенсивный путь развития. Следует развиваться не ширину, а уже вверх. Задача только присутствия на каждом местном рынке (в каждой стране мира, в каждом городе) является выполненной. Приоритетом назначено качественное развитие локальных рынков, то есть укрепление на местном рынке, создание четкой фирменной инфраструктуры для присутствия продуктов компании в каждой нормально работающей торговой точке, отлаживание механизмов организации мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж. Общая маркетинговая стратегия основана на агрессивной стратегии трех «П»:

1) Повсеместность. Лучшая  реклама - наличие продукции компании  «Кока-Кола» на полках любой  торговой точки продающей продукты  питания, то есть присутствие  повсеместно, занятие как можно  больше места на прилавке, расположение  «на расстоянии вытянутой руки»,  одним словом везде и всюду. 

2) Предпочтительность. Следует создавать первоочередной  спрос, организовывать мероприятия  по продвижению таким образом,  чтобы продукт не только нравился, но и четко позиционировался  в сознании покупателя на первое  место. При появлении импульса  покупки (при появлении жажды,  при появлении торговой марки  напитка в области зрения) у  человека должно возникать желание  приобрести продукт. Локальные  задачи при реализации глобальной  стратегии - это задачи связанные  с решением проблем на уровне  любого местного рынка. Здесь  главная задача организация качественной  системы сбыта в местных условия,  для этого необходимо провести  маркетинговые исследования рынка,  нанять рабочий и управляющий  персонал, провести обучение персонала.

Информация о работе Влияние факторов микросреды на деятельность ООО "CoCa- cola "