Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 17:23, курсовая работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса.
Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Краткая характеристика предприятия …………………………………………. 4
1.1 История создания предприятия …………………………………………….. 4
1.2 Сведения о предприятии ……………………………………………………. . 4
1.3 Производство ………………………………………………………………… 7
1.3.1 Горнорудное производство ……………………………………………… 7
1.3.2 Огнеупорное производство …………………………………………...... 8
1.3.3 Коксохимическое производство ……………………………………….. 9
1.3.4 Доменное производство ………………………………………………… 9
1.3.5 Сталеплавильное производство ………………………………………… 9
1.3.6 Прокатное производство ……………………………………………….. 10
1.3.7 Кислородно-компрессорное производство …………………………… 10
1.3.8 Переработка техногенных образований …………………………… ….. 10
2. Маркетинговые цели предприятия ………………………. …………………. 11
3. Ситуационное положение предприятия на рынке …………………………… . 14
3.1 Общая ситуация предприятия на рынке …………………………………….. 14
3.2 Анализ показателей ОАО «ЕВРАЗ НТМК» ………………………..……….. 22
4. Оценка сильных и слабых позиций предприятия на рынке -SWOT анализ .. 28
5. Сущность и характеристика факторов маркетинговой среды ………………. 31
5.1 Теоретические аспекты ………………………………………………………. 31
5.2 Анализ и оценка влияния факторов макросреды ……………………........... 34
5.3 Анализ и оценка влияния факторов микросреды ……………………........... 42
Выводы ………………………………………………………………………........... 46
Список литературы …