Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 15:10, курсовая работа
целью данной курсовой работы является изучение влияния рекламы на активизацию потребителей на рынке. В первом разделе работы особое внимание уделено потребности обращения к рекламе, методам рекламного воздействия на потребителей, эффективности рекламной деятельности и путям её совершенствования. Во втором разделе, на примере работы ЧП «Бармалей», освещено влияние рекламы на покупателей. В третьем разделе предложен разработанный комплекс рекламных мероприятий по увеличению продаж продукции ЧП «Бармалей».
ВВЕДЕНИЕ
5
РАЗДЕЛ 1
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА АКТИВИЗАЦИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ
7
1.1 Мотивация потребителя и потребность обращения к рекламе
7
1.2 Воздействие рекламы на человека. Методы рекламного воздействия
12
1.3 Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования
21
РАЗДЕЛ 2
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИРЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ЧП «БАРМАЛЕЙ»
26
2.1 Характеристика ЧП «Бармалей» как объекта исследования
26
2.2 Характеристика отрасли
28
2.3 Анализ элементов рекламной среды на предприятии
32
РАЗДЕЛ 3
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ
33
3.1 Изучение модели поведения потребителя на рынке мебели
33
3.2 Разработка рекламной стратегии
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
45
СПИСОК ИСПОЛЬЗЕУМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ