Влияние рекламы в принятии решений о покупке (на примере SRL)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 01:15, дипломная работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является рассмотрение технологии планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Определить сущность и целевое назначение рекламы.
Проанализировать влияние рекламы на поведение потребителей;
Проанализировать рекламную деятельность СП ОАО «Брестгазоаппарат».
Разработать ряд рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Глава I. Реклама и ее воздействие на поведение потребителей
Реклама в коммуникационном миксе фирмы: сущность, основные виды, средства и каналы распространения………………………………………..6
Методы рекламного воздействия на потребителей…………….......22
Схема и ее фазы принятия решений потребителями о покупке.......28

Глава II. Структура воздействия рекламы на потребителей
2.1. Социальный фактор влияния…………………………………………..34
2.2. Личностное влияние……………………………………………………39
2.3. Стандартные и нестандартные инструменты влияния рекламы и их эффективность воздействия на покупателей…………………………………….45
Глава III. Рекламная политика фирмы “VIONIMPEX” и ее специфика
3.1. Краткая история компании и ее нынешняя хозяйственно-экономическая характеристика…………………………………………………...62
3.2. Рекламная политика компании “VIONIMPEX”………………….....68
3.3. Особенности рекламной политики компании…………………….....79
3.4. Анализ, выводы и рекомендации……………………………………..81
Заключение………………………………………………………………….85
Библиография………………………………………………

Файлы: 1 файл

«Влияние рекламы в принятии решений о покупке (на примере srl )».doc

— 642.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Влияние рекламы в принятии решений о покупке (на примере SRL)